Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Псы Аннуна

    Пес был одним из основных животных прирученных людьми, и сопутствовала людям с самых начальных стадий эволюции. Вобрав в себя дух дружелюбия и содействия, данное животное, все же, не потеряло своих связей с Истоками.
Большинство народов, кроме известности собак охранной и пастушеской деятельности, сосредоточили интерес еще на ту, что соединяет миры.
По традиции «потусторонним» животным слывет кот, и это, в некоторой степени, истина, хоть аналогичная роль собак обнаружена не в меньшей степени. Кот и пес обнаруживают две стороны данного перевода то есть и функциональный и инертный: если кот сама переходит на Ту сторону, ей совсем индифферентно, идет с ней еще кто-то, то когда пес проводит туда (или обратно), защищает Переход и сможет стать другом, а может быть преградой самому Переходу.
Такие проводники душ как Анубис, Геката и Гермес описываются с головами собак или имеют псов в особенностях своих атрибутов.
Древние суждения о собаках как душах людей, блуждающих по земле, весьма стабильны. Рев собак по ночам в отдельных эпизодах или неожиданное появление их у дома возбуждали у людей трепет суеверий: данное слыло предзнаменованием смертей или несчастий. Дурным признаком слыла тоже встреча с собаками на пути, в особенности по ночам. Страх совершенно понятен, если припомнить, что в отдельных краях рассказывали, словно перед кончиной людей загадочный темный пес троекратно бегает вокруг жилища или укладывается у его дверей.
При выполнении обрядов погребения в зороастризме до наших дней употребляют белоснежных «четырехглазых» собак (имеющих темные пятна вокруг глаз). «Четырехглазость» имеет в виду возможность собаками увидеть саму смерть, с чем соединена церемония «сагдид» («взор собаки», «оглядывание собакой»), когда пес собственным взором выгоняет от безжизненного тела дэва трупной скверны.
 
    Ещё древние египтяне собаку считали как проводника мертвых, пес ходил всегда за Реку смерти, собственно, как и греческий Цербер. Столица XVII египетского нома Кинополь на всех этапах стояния Древнего Египта была фокусом поклонения Анубису. Анубис, являющийся покровителем мертвых, почитался во всевозможных образах и темного шакала, и яростного пса Саб, в образе человека имеющего голову шакала или пса. Анубис-Саб слыл как судья богов. Его основополагающие приоритеты «Хентиаменти», то есть тот, кто отыскивается перед державой Запада (царства умерших), «властелин Расетау» (царства умерших), «стоящий перед чертогом создателей». Анубис из «иной стороны бытия» встречает усопшего, сопутствует ему до берегов на лодке мертвых и наличествует при завешивании сердец. Во время Старого царства Анубис слыл как правитель Дуата. В Древнем Египте попадаются и иные кинокефалы, то есть фетиши, имеющие голову пса. Их общей задачей является борьба с чудовищем, уничтожение противников света и охранение входов в благородные места.
 
    У Трехликой Гекаты имелись собственные боевые собаки, Она сама вращалась в Белую Собаку, и ей приносили в жертву псов на перекрестках; их тоже доставляли в жертву Эйлейфии. Псы Гадеса воплощают недружелюбие рассветов и сумрака, серьезного и сатанинского периода, когда прогуливаются агрессивные силы. Собака-чудище Цербер караулит входы в подземные миры. Для греков собака является ещё и атрибутом Гермеса, который является посланником богов, покровителем странников, проводником душ мертвых, который тоже обладает кинокефальной ипостасью. Прибывая психопомпом, сходно с Гермесом, пес в тот же час располагает исцеляющими навыками и сопутствует богу медицины Асклепию. Он сможет излечивать, вручать появление на свет, новоиспеченное бытие.
Не стоит забывать и Гарма, являющегося одним из детей Локи и Ангрбоды, ему предначертано съесть Луну и Тюра.
    В мифологии кельтов пес сопровождал богов охоты, битвы и героев, а ещё и бога-целителя Ноденса. Атрибутом ясного бога Луга так же был непреодолимый чародейный пес, прославленный еще и тем, что «…только он в ручье омылся, как воды в нем потекли вином и молоком».  По общенародным поверьям ирландцев, потусторонние псы смогут пробудиться и увести душу скончавшегося, если стать оплакивать его чересчур рано или выть над ним излишне оглушительно. Бран и Сгеолайн, псы Фиона мак Кумала, обладают наполовину человеческим происхождением. Они сопутствуют своему хозяину во всех его странствиях и так же виртуозны в большинстве отношений, как и всякий из его попутчиков-людей.
 
    Тем не менее, хтонические функции псов выявляются не лишь в мифологии и символике поля, магу они выявляются как живая реальность в образе, преимущественно, собак – блюстителей Предела, святой Стаи Семаргла, или, по суждениям кельтов, Псов Аннуна.
Собственно данные собаки помещаются в своре Дикой Охоты, собственно они прибывают, сопутствуя Дини Ши.
Прибывая олицетворением Пороговых сил, Псы Аннуна обнаруживают их разъяренный, функциональный аспект, забивающий разум назад в обыкновенный мир.
Кто из магов, пересекших Порог, не повстречал их? Кто из детворы, предназначенной в будущем стать магами, не скрывался в страхе, приметив сияние их алых глаз в окнах?
Встреча с Собаками является частым элементом церемоний переходов, и залогом удачного усвоения данных церемоний прибывает умением поиска с ними общего языка.
 
    Собаки Аннуна являются, при всей их ярости, собственно собаки исконно не агрессивны, не далеки от человеческого сознания. Они вернее проводят испытания его прочности, чем устремлены к погибели его, и, уяснив данное, маг завоевывает возможности дружбы с Темной Стаей, миновать сквозь лязганья их зубов без повреждений.
Одновременно, напугавшись, маг осмеливается быть разорванным Псами, выскользнувшими из глубины Психокосмоса.
Потому то крепкое и твердое изучение себя обозначает и единение со Сворой, обращающейся из преграды в защитную в отношении к Путнику силу, охраняющую его в путешествиях в Запредельном.
Следовательно, Свора Аннуна обращается в Проводников, ведущих через тьму, в Псов Гекаты, дышащих магией.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!

E-mail: * Имя: *

Материалы по тематике