Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Джон Ди

   В реальности, «сложность» данной зоны математического, а не оккультного нрава, и всякий индивид, располагающий средне сформированными математическими возможностями, совершенно имеют возможность осилить аппарат «Скрижалей».
Одновременно, истинная природа случившегося с Джоном Ди в период 1581—1589 годов, так и осталось недооцененной и, обыкновенно, даже не хочет  поддаваться системному синтезу. Помимо этого, как правило остаётся за рамками обсуждение задачи: та насколько то, о чем известили Дж.Ди «Ангелы», в общем и целом является Магией.
    Так вот никто, для кого Магия является не попросту словами и историей, не начнет отвергать изумляющую энергетичность «енохианских» подходов и Зовов. Потенциал визуализации «енохианских» духов тоже превосходит гоэтических. И собственно потому подобное мощное воздействие выявили «откровения ангелов» на формировании оккультных традиций «Золотой Зари» и, в особенности, Телемических направлений.
В тот же час, есть что-то в данной области, что не сможет не насторожить всякого бывалого мага.
 
    Всем достаточно известно, что «Енохианская» Магия возникла как результат изучений произведений Джона Ди, произведенных С. -Л. Матерсом в девяностых годах XIX века. Вернее сказать, что Матерс постигал не работы самого Ди, а пересказ его произведений в фолианте Касаубона. Сам Матерс и ввел «Енохианскую систему» в оккультную учебу и церемонии «Золотой Зари». В дальнейшем упрочение позиций данной области сцементировано с именем А.Кроули (к примеру, Кроули полагал свою личность перевоплощенной, а Э.Келли считал себя духовидцем, надиктовавшим послание «Ангелов»), каковой с присущей ему силой вживил бытие в идею «Эфиров», изображенную Ди, и, несомненно, прибавил привлекательности Хоронзону, дав ему статус Демона Пропасти.  Лишь вслед за работами Матерса и Кроули возможно начинать разговор о «Енохианской магии». И ни Джону Ди, и ни его медиуму Э. Талботу (Келли) использование откровений «Ангелов» существовало в недоступном виде (как исключение, только заключительная точка в их диалоге, в котором, по отдельным версиям, Келли принял рецепт для Трансмутационного Камня Алхимии).
    Истории о возникновениях идей, так запечатлевшихся у Матерса и, в особенности, Кроули, лаконично смотрится так: Джон Ди (1527—1608) существовал как сын мелкого уэльсского дворянина, который служил при дворе короля Генриха VIII. Семья Ди по происхождению была из Валлии; фамилия Ди сформирована от валл. du «чёрный». Личные примечательные способности в математике Ди показал в пятнадцать лет, став студентом Колледжа Святого Иоанна в Кембридже. А уже в 1546 году, имея возраст девятнадцать лет, он обрел степень бакалавра, а потом стал членом Тринити-Коледжа, где позднее дошел до уровня мастера. Нет информации, когда он стал доктором, и приобрел ли он данную степень вообще. Вероятно, Ди получил ее в Париже в 1550 году, где декламировал свои известные лекции по геометрии Евклида, и где достичь степени доктора было бы проще, чем в Англии. А в 1551 году он возвратился в Англию, здесь стал продолжать собственное научное занятие. В 1552 году Ди знакомится в Лондоне с Джероламо Кардано: Ди и Кардано совместно занимаются вопросом вечного двигателя, а ещё исследованием драгоценного минерала, будто бы имеющего колдовские качества.   В 1558 году Ди издал свою первый значимый труд Aphoristic Introduction и в 1564 году выходит в свет его известная Monas Hieroglyphica. Джон Ди пламенно желал отыскать утраченное знание и духовные правды, каковые, как он надеялся, находились в старинных утерянных фолиантах. Там и находилась легендарная Книга Еноха, в каковой, по соображению Ди, изображались волшебные достижения патриарха Еноха.
 
    Данные умения и навыки употреблялись и последующими поколениями, вслед за смертью Еноха, но в следующие века люди активизировали использование их со злым умыслом. Бог разозлился и принял решение отнять у людей святые магические труды. Взамен он направил злого духа, с целью распространения на Земле ложных магических систем.
    Подойдя к заключению, что земные старания не приносят нужной мудрости, он вынес решение сделать попытку в налаживании контактов с божественными источниками. Ди веровал, что число это основание и мерило всех вещей Вселенной, и что создание мира Господом есть «акт исчисления». Благодаря герметической философии Ди вывел суждение о том, что индивидуум вероятно имеет способность в обретении божественной силы; а ещё он нес веру в то, что божественность возможно достигнуть, до идеальности проштудировав математику. За четыре года с 1581-го по 1585-й,  Ди осуществил целый пласт чудесных акций, для того, чтобы реализовать свои намерения. Для Ди занятия в Каббале и вызов ангелов (каковые были созданы при помощи нумерологии) и глубокие работы с навигацией и прочими дополнениями в математике) совершенно не противоречили друг другу, наоборот, они исполняли роль  двух взаимно связанных аспектов одного и того же дела. В марте 1582 к нему примкнул Эдвард Келли, 26-ти лет, какой стал его единым помощником на протяжении всей его работы.
 
   Благодаря присмотру Келли Ди многократно входил в контакты с некими духами, впадал в транс и произносил речи на неведомых никому из обитающих на Земле языках. Современные языковеды, которые  изучали его, отмечают, что написание букв «ангельского» языка походит на буквы древнего эфиопского слога (теперь священного языка церкви Эфиопии). В ходе первого сеанса были достигнуты контакты с иными мирами, он прошел в 1581 году. В магическом кристалле медиум разглядел «ангела Уриэля», каковой разъяснил, как сделать талисман из воска, так называемую печать Эмета (Печать Истины), с поддержкой которой свободно можно вступить в контакты с запредельными мирами.
    Первыми сведениями, полученными Ди и Келли, были информации, почти ничем отличавшиеся от традиционной средневековой мистики. Они контактировали с духами, соответственными каждой из 7 знаменитых в те времена планет (содержа Солнце) собственно так именуемыми «королями» планет, узнавали их имена, а ещё имена их «принцев» и «министров». Помимо этого, Ди и Келли, тоже при помощи коммуникаций с духами, занимались составлением магических квадратов и таблиц.
 
    В процессе следующих опытов отношений небесные собеседники разъяснили Ди и Келли способы коммуникаций с ними и вручили алфавит «ангельского», или енохианского, стиля. В дальнейшем, направляя на надлежащие буквы, ангелы, надиктовали медиумам 19 стихотворных текстов, знакомых нам сейчас как «Енохианские ключи», или «Зов».
    Неоднократно приобретенные тексты страшили Эдварда Келли, и он делал попытки отказа от экспериментов, но у Джона Ди получилось убедить в их продолжении. В 1589 году Ди расстался с Келли (инициатива последнего) и воз¬вратился в Англию. Он занимает все то же  положение, но его влияние при дворе ослабевает. Увы, друзья Ди или умерли, или лишены власти, а он сам ока¬зывается без средств к существованию. Вступление на престол в 1603 году короля Джеймса I,  боящегося магии как огня и не любившего Ди, ввергло мага в окончательное падение. Он закончил свой земной путь в пол¬нейшей нищете в 1608 году.
 
    Келли же решил оставаться в Европе, и за исследо¬вания в алхимии был посвящен в рыцари Рудольфом II. Он до своей кончины не дружил с законом и пропал от ранений, в очередной попытке убежать из темницы в 1595 году. Поговаривают, что его дело медиума исчерпалось в тот день, когда он изучал седьмой Эфир и принял извещение, каковое испугало его настолько сильно, что он дал клятву никогда не разыскивать фантомов. Цитируем это извещение, каковое до чрезвычайности испугало Келли и вынудило Ди и Келли бросить дела с «Енохианской магией»:
     Я есть Дочь выносливости, и всякий час с ранней юности я была подвержена насилию. Потому как вне¬мли: Я есть Понимание, и наука населяет меня; и не¬беса подавляют меня. Они укрывают меня и алчут меня с беспредельной похотью: потому как никто мирской не обымет меня, потому как я нахожусь в тени Круга звезд и прикрыта утренними Облака¬ми. Мои ноги стремительнее ветра, а руки приятнее ут¬ренних рос. Одежды  мои всегда девственны, и мес¬то моего обитания существует во мне самой. Лев не ведает, где я брожу, ни одно дикое животное не разумеет меня. Я избавлена от девственности, и все же я прибываю девственной: я благословляю, хоть сама не была благословлена. Блажен тот, кто заклюет в объятия меня: потому как ночью я нежна, а днем полна наслаждений. Моя компания  есть гармоника символов, мои губы блаженнее, чем здоровье. Я, конечно же, распутница для тех, кто способен насиловать меня, и девственница для тех, кто не испытал меня.  Освободите ваши улочки, о вы!, сыны человеческие, и выскоблите дома ваши начисто; будьте святы¬ми и облачитесь в одежды праведности. Выгоните своих старых проституток и предайте огню одежды их; и в том случае я произведу на свет детей вам, и они будут Сыновья Утеше¬ния в грядущем Веке.
 
    Из бесед с «ангелами» Ди приобрел доказательство личного наивысшего предопределения в сфере познаний тайны мира. К примеру «архангел Уриэль» произнес ему: «Следуй вперед: Бог дал благословение тебе ... Весь мир берет начало из твоих действий ... Ангелы под моей властью станут тебе в услужении»
«Ангелы» дали Ди отображения оснастки (стол, особые доски, кольцо, талисман) для коммуникации с ними, а также изобразили достаточно детально свою версию устройства мира, как видимого, так и невидимого.
У основания строения невидимого мира, по посулам «ангелов», возлежат так именуемые «Четыре Сторожевые Башни», которые являются в одно время и созданиями и городами «ангелов». (Матерс сопоставил их со сторонами света, цветами, Знаками Зодиака и буквами Тетраграмматона).
Четыре Обители есть Четыре Ангела Земли, Четыре Сторожа и Сторожевые Башни, кои… Господь… воздвиг супротив… Великого Врага, Дьявола.
    Всякая Башня содержит в себе двенадцать врат, каковые могут привести в двенадцать Ангельских «городов». Врата Сторожевых Башен отворяются при помощи 48-ми Ключей или Зовов. Ключи смогут быть наречены Зовами, потому как они активизируют «Ангельские» иерархии из городов, посредством врат Сторожевых Башен в наш мир. Следовательно, имеется 49 Врат к «Городам Мудрости». Тем не менее, одни Врата «чрезмерно возвышенны, чтобы быть растворенными», следовательно, их остается 48 (4х12).
 
    Как сообщили  «ангелы», Сторожевые башни появились тогда, когда Адам был выгнан из рая. В тот момент, когда Адам (люди) попал в материальный мир, как у него появилась нужда в «ангелах- хранителях», а так же  и созерцателях, каковые снабжают наличие вселенной в пространстве и времени. «Ангелы» одобряют, что из-за непослушания Адама Бог предал анафеме весь мир.
    Четыре Сторожевые Башни как символ выглядели как магические квадраты, которые состоят из 156 клеток каждый, по матрице 12×13 клеток. Во всякой Башне отличалось четыре квадранта,  которые соответствуют предназначенным элементам. Энергии данных Башен индивидуально олицетворены в квадрате, каковой именуется Большим квадратом (или Великим Столом или Великой скрижалью). Все это есть магическая схематическая диаграмма енохианского мира. Всякая четверть в Большом Квадрате работает как символ Сторожевой башни. При помощи ключей открываются врата в города ангелов, чьи имена начертаны в Сторожевых башнях и активизируют их бесчисленных жителей.  Раскрытие врат Сторожевых Башен надлежит к смешению вечного с временным, допущению Ангелов в наш мир. Все вместе, эти 48 Ключей и Большой Квадрат из 4 Сторожевых Башен вырабатывают базу «енохианской» магии.
 
     В этих письмах «ангелов» устремляют на себя заинтересованность два акцента: их безразличие к самим Ди и Келли и холодное и абсолютное надменное касательство к человечеству в целом, временами пограничное с агрессивностью. По обещаниям «ангелов», постигнув все, что они имели намерения преподавать, возможно, было бы вызывать свержение всех правителей,  «изменение большинства государств и королевств в Мире»,  и ввергнуть мир к прекращению физического бытия. Основывается мысль, что собственно сам факт присутствия физического мира в особенности может досадить «ангелам».
Небеса именованы законными в связи с их подчинением. Проклята земля из-за ее настойчивости. Потому то те, которые разыскивают того, кто находится на небесах, должен быть послушным; упрямые же, в конце концов, будут преданы огню, как и нечестивая Земля.
    Дабы оказывать влияние на материальный мир, «ангелам» нужно употреблять индивидов как свои орудия в материальном плане. Несомненно, Ди и Келли тоже состояли в ряду таких орудий. Ди решительно осознавал, что Ангелы намерены возвеличивать его как собственного пророка и представителя перед принцами и властителями мира. Фактором, по которому Ангелы избрали Ди, как людского инструмента с целью записей их строя, был его умственный гений, его широкий запас знаний шифров и его умения в математической Каббале. Ди пребывал одним из немногих людей тех времен, жаждущим и способным к осуществлению такой передачи, и достаточно умный, для того, чтобы разбираться в смысле этого.
 
    Истинные цели «енохианских» духов малопонятны. На самом деле, они внезапно отчего-то постановили что пришла пора обучить Ди «изначальной мудрости», отобранной у грешного человечества. Сообразно их словам, так постановил сам Бог. В тот же час, не имеется вообще никакой информации о том, что Ди каким-то манером употреблял данную мудрость для своего блага или для блага Англии (о чём он всегда грезил). Имеется теория, что, вручая данную «мудрость», «ангелы» форсировали конец олицетворения мира, и что, если бы Ди провёл совершенный церемониал раскрытия Врат Сторожевых башен, то в мир реальности  проникли бы духи. Сложно подумать, насколько макрокосмическими были данные цели в реальности. Тем не менее не возбуждает сомнений то, что «ангелы» контактировали с Ди далеко не лишь с целью, чтобы «вручить ему мудрость».
В различие от Гоэтических Духов, тип поступка и аргументы каковых сравнительно ясны, «енохианские» духи неизменно убегают от открытых откликов на открытые темы. В Гоэтике дух, какового удалось инициировать, дает присягу Магу и, в подчиненности от Силы и Авторитета Мага, или заключает с ним Пакт (что означает он обязуется осуществлять некоторые услуги в обмен на некоторые жертвы Мага), или принужден к обмениванию Силой (информацией и т.п.) без заключения Пакта, просто на основании Преимущества Точки Опоры Мага.
«Енохианские» духи ведут себя по иному. Они не осуществили ни единого обещания, предоставленного Ди и Келли (вопрос о «красном порошке» продолжает оставаться сомнительным). Они неизменно перемещали беседы на благоприятные для них темы, скажем иначе, они вели себя примерно так же, как некоторый род Вызывателей ведёт себя по касательству к эвоцированным духам. Скажем иначе, образовывается впечатление, что «енохианская» магия есть магия навыворот: не сам маг инициирует «енохианских ангелов», а напротив, «ангелы» призывают оператора.
 
    Оснащение для «енохианских» обрядов абсолютно простое, по сравнению с  гоэтическим: стол («скрижаль»), печать, кольцо, ламен, покрывало, очень скромные требования «ангелов» от Ди. А «Золотой Рассвет» ещё существенно упростил церемонию, сдвинув всю её оснастку к «Скрижали», и, тем самым, приобрел постоянные контакты.
    Следовательно, возникла картинка лжи, созданной «ангелами»: они принудили произвести комплект инструментов, каковые разрешают им входить в контакт с оператором и употреблять его ресурсы, не расходуя при этом ничего самим.
 
    И ещё один момент, сообщающий о пользе сообщенной теории — «енохианский язык». Все гоэтические мольбы составлены из человеческих языков, то есть языков, годящихся при описании людского мира. «Енохианские» Зовы же составлены на «ангельском», чуждом для индивида, стиле, подходящем для отображения иного мира, находящем там точку для опоры и наружном в отношении к оператору. Значит, в различие от гоэтических эвокаций традиционного толка, в каких дух объясняется на языке, удобопонятном индивиду, в «енохианском» церемониале этот индивид говорит на языке, ясном духу.
    В конце концов, не сможет не адресовать на себя интерес те факты, что «ангелы» неизменно раздумывают и изменяют личные установки. Они несколько раз одновременно изменяли отображение стола, кольца, а Ламен вообще был трансформирован целиком, при том первый Ламен был распознан  как «ложный», а «ангел», выпустивший его как «самозванец». Иначе говоря, как будто духи подбирали пути церемониала, примерно так же, как Маг, производя эксперименты, добивался самой лучшей эвокации.
    Всё выше сказанное дает возможность сделать выводы, что «енохианские» церемониалы, не глядя на их результативность и чудящуюся безвредность, обязаны быть наиболее оцененными самим практикующим, чем даже самые храбрые Гоэтические действия, и что угроза дезинформации и западней в них до чрезвычайности велика.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!

E-mail: * Имя: *

Материалы по тематике