Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Кем суждена судьба?

    Вместе с тем, появляется проблема в том, отчего олицетворение обладает определённой программой, из чего заимствуется набор вопросов, разрешаемых данным олицетворением?
Всё стало бы несложным, когда б маги веровали в бессмертность души и возможность её реинкарнации: вот в том случае стало бы ясно, что душа сделала много долгов в одном олицетворении, а возвращает их  в ином. Тем не менее, с угла просмотра Магического мифа, собственно та душа, какая испытывает олицетворения, не может иметь к ним вообще никакого касательства, она является сосудом, принимающим личный опыт. Помимо этого, как уже рассматривалось, само понятие «реинкарнация» в Магическом мифе несет в себе абсолютно различную с современным («восточным») значением.
 
    Однако, бесспорно, что понятие судьбы в двоих её выявлениях – Вирда и Орлёга, неким манером объединено с теорией причинности.
Так откуда же заимствуется данная причинность? Монада тоже не может играть роль арбитра, потому как она, по большому счёту, не существует, её жизнь вероятна и над-мирна.
Чтобы ответить на данный вопрос мы обязаны осмыслить два момента. Первый: так за чьи грехи мы отвечаем?
 
    Выясняется, что Магический миф истолковывает судьбину, «карму», достаточно механически. Потому как первым посылом Магии прибывает Закон Аналогий, слывет, что всякий акт (каждый вихрь) обладает наибольшим сродством со своим источником, ведь как раз из его натуры он выстроен. Тем более что сходство с источником преимущественнее, чем с целью исполнения, потому то и нужно употреблять старания для «отталкивания» действий, их направлений и не-возвращений. Синхронно с этим, выясняется, что вихри (акции), не достигшие личной цели, кружат в Мировом пространстве (Пассивной среде), привлекаясь назад к личному источнику. Период, за который совершается возврат, находится в зависимости от первоначального толчка и масштаба вихря, то есть, чем наибольше вихрь и чем мощнее был толчок, тем он дольше.
С приходом смертного часа олицетворенного создания и пропаданием его энергий прямой возврат становится невозможен. Однако различные выявления одной монады соединены совместной индивидуальностью, а это означает, что выстроенные на её основании тела тоже станут обладателями нечем общим. В особенности это относится к вихревой структуре данных тел. Потому то и бывает, что к новому олицетворению привлекаются вихри, порождённые былым олицетворением, хоть прямых («личностных») связей меж ними не существует.
 
    Второй вопрос: при помощи чего можно определить сам Путь, каковой надлежит пройти воплощённому существу, те первостепенные точки, которые несут в себе суть Вирда. Тут все также достаточно легко. Всякое воздействие формирует предпосылки для последующих событий, меняя материю мирового Потока. Данная теория становится началом в представлениях о равновесии бытия. Соответственно данному суждению, первичное Творение есть раздробление потенциальностей, и является приведением Абсолюта в неуравновешенное предельное состояние, и все бытие стало вероятным, и не имело равновесия даже при помощи актуальности. С течением формирования Мирового процесса баланс вероятной и жизненной формами существования понемногу находит свое равновесие. Причем на начальном этапе это уравновешивание самопроизвольно, а в процессе мирового движения оно со временем становится наиболее упорядоченным (Вирд завязывается на обусловленном этапе, в то время, когда «из Йотунхейма» прибывают Норны).
 
    В степени некоторого выявления данная теория сближается с тем, что всякое воздействие обнаруживается, как попытка системы возвратиться к уравновешенному состоянию, тем не менее, из-за дифференциальности мира, уравновесив некоторые аспекты, оно сохраняет без баланса прочие. Помимо этого, когда система пребывает в состоянии сравнительного баланса, то прибавление в неё новых элементов или даже обычная перегруппировка уже существующих, данный баланс расстраивает, а это означает что появляется новая уравновешивающая тяга.
Следовательно, всякое воздействие, как бы и имеет направленность к восстановлению баланса в каком-либо доступном в текущее время аспекте, и в то же время оно получает возможность начать уравновешивание последующих компонентов, или вообще формирует новую неуравновесность. И все же, появляется устремление к новому переводу системы к наиболее сбалансированному состоянию.
 
    Скажем иначе, при реализации одних потенций Монады, создание раскрывает пути для реализаций последующих, притом взыскательно обусловленных, потенций. Получается, что Вирд последующего олицетворения основывается на текущем, в то же время, находит решение одних проблем, а создание раскрывает в себе пути для решения последующих.
Олицетворение продолжается лишь до той поры, пока оно приносит ресурсы, способствующие решению задач Вирда. Когда данные ресурсы иссякают, баланс между разрешенными и завязавшимися задачами сводится к стороне начавшихся, баланс расстраивается и олицетворение прекращается.
Одновременно, ясно, что отдаленно не все из начавшихся задач смогут быть решенными за одно олицетворение, потому то и совершается систематизация «сродных» задач, стремящихся к общему разрешению, коллективной актуализации, они же и входят в состав Вирд.
 
    Тем не менее, вселенная старается не элементарно решить задачи, не попросту актуализировать потенциальности, оно старается оптимизировать этот процесс, максимально сделать его эффективным. Это значит, что, хоть осуществить Вирд можно различными методами, эти методы различаются тем, какие новейшие задачи они назначат, а какие  попросту разрешат. Получается, что всякий Вирд имеет надлежащее ему наилучшее решение, оно называется Орлёг, Путь. Следовательно, Орлёг есть метод осуществления Вирда, при помощи его решается максимальное число его задач с наименьшим расходом ресурса.
Ясно, что в интересах Хищников, например, Паразита Осознания, соорудить так, чтобы осуществление Вирда происходит, как только возможно далее от вероятностей Орлёга и при том развеивается предельное число энергий, составляющей пропитание Паразита.
Следовательно, Магический миф выражает предельную ответственность создания за собственную судьбу, как в этой жизни, так и в последующих воплощениях, соединенных с ним цепью индивидуальностей.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!

E-mail: * Имя: *