Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Непорочный Галахад

    По версиям Вольфрама фон Эшенбаха Галахад почему-то не упоминался. Как он писал, что Парсифаль проник в секрет Грааля, с целью излечения от мучений Амфорта, Короля-Рыбака. Парсифаль не улетучивается из данного мира совместно с Граалем, он остается, чтобы в настоящее время приобрести божественное высочайшее сокровище.
Возникновение Галахада придает, свежую окраску легенде о розыске Грааля. Посреди выбранных воинами "личных путей" один лишь, нужный, тот,  который приведет к цели,  собственно путь Галахада.
По всем преданиям, где он припоминается, зачастую выпячивается его святость и покровительство ему наивысших сил и фортуны, а сам Галахад часто именуется «священным рыцарем» и даже как потомок Иисуса Христа.
    Неплохо известно предание, изложенное Т. Мэлори и «Вульгатой», по которому Галахад есть  сын Ланселота и леди Элейн рожденный вне брака.
Кретьен де Труа Ланселот, стал рыцарем круглого стола, принял клятву в пожизненной любви к королеве Гвиневере, попал в колдовской замок Корбеник, убил по пути ужасного дракона. В замке жил король Пеллес с дочерью, прекрасной Элейн — девой Грааля, той самой, что приносит для гостей святую Чашу. Пеллесу в свое время было предречено, что Элейн станет матерью и её сын сможет высвободить королевство от незапамятного проклятья, и отцом этого ребенка должен быть собственно Ланселот. Не смог он убедить Ланселота, который любил Гвиневру, соединиться в законном браке с Элейн, и Пеллес решился на ложь. Опоил его колдовским напитком, и Ланселот перепутал дочь короля с Гвиневрой. Утром, обнаружилась неправда, он убежал из замка, временно утративши рассудок.
В различие от непорочного и бесхитростного Персеваля, Галахад безупречен и духом, и станом. Как Ланселот предопределен для благородных подвигов и побед с драконами, таким образом, его сын и Наследницы Грааля, Галахад, предопределен стать героем Грааля.
 
    С младенчества Галахад формировался анахоретами в монастыре и подрос верующим, прогремел своей корректностью и целомудрием.
Во время Пятидесятницы Галахад, одетый в красные амуниции, пришел в Камелот для того чтобы стать рыцарем короля Артура. Юный рыцарь уселся на запретное Гибельное Сидение, какое слыло подготовленным только для того достойнейшего из достойных, у кого в покровителях сам Бог.
В то время присутствующим рыцарям был показан фантом в образе золотой чаши, прикрытой парчой, в какой воители увидели Святой Грааль собственно чашу, в неё Иосиф Аримафейский собирал кровь распятого Иисуса Христа. Затем, многие рыцари Круглого Стола, и Галахад в их доле, дали присягу по отправке на операцию за святой чашей.
    Хоть все воины и порадовались ожидающему их похождению, но король Артур огорчился и сказал, что он потеряет близких друзей и больше не будет братства Круглого стола, так как воины, «пустившись в путешествия, никогда в жизни уже не смогут съехаться в данном мире, а пропадут многие в розысках».
В загадочном Белом аббатстве Галахад промышляет себе дивный щит, каковой был изготовлен в тридцать втором году следом за Страстями Христовыми.
Ему повествуют, что Иосиф Аримафейский собственной кровью нарисовал на белом щите алый крест. Данный щит имеет способность загубить всякого, кто схватит его в свои руки, являясь недостойным.
Галахад, будучи вооруженным чудодейственным мечом и щитом, свершает массу прославленных подвигов.
 
    Персиваль, отправился, как и все остальные воины, на розыски Святого Грааля, встретил свою тетю. Она рассказала ему, что Круглый Стол воздвигнул Мерлин в знак округленности мира, и индивид, выбранный в братстве рыцарей Круглого Стола, обязан полагать это величайшим почетом. Она ещё передала Персивалю предсказание Мерлина о Галахаде, он превзойдет собственного отца, то есть Ланселота. Узнав об этом, Персиваль отправился на поиски Галахада.
    И вот Персиваль и Борс повстречали Галахада, и совместно совершили известные подвиги в честь Святого Грааля. Мимоходом Галахад встретил собственного отца, Ланселота, и в собственном странствии они услышали голос, каковой предсказал им, что они видят друг друга в последний раз.
Мэлори не решился на противопоставление грешного Ланселота непорочному Галахаду и, поднимая Ланселота как идеал воина, Мэлори одновременно отходит от мифологических истолкований розысков «чаши благодати», каковые приобретают у него наиболее прозаичную и мирскую расцветку увлекательных благородных авантюр.
Когда Галахад, Персиваль и Боре приходят к королю Пелесу в замок Корбеник. В замке воинам были представлены разные диковины, потом они стали владельцами Святого Грааля, а ведь увидел который смог только Галахад. «И имелся им показанным Святой Грааль, какой напоил их, и даже сам Господь Бог выказал им собственный лик и смог причастить их. И стало еще показанным им копье, капли крови, с него капали в шкатулку, каковую хранил ангел. Галахаду разрешено было смочить пальцы в этой крови и промазать ей ранения короля Пелеса.»
    Собственно Галахад излечил пораненного короля, снял анафему с его государства (а ранее ведь героем был Персиваль, а Галахад стал более позднее добавленным к этому повествованию).
Взяв Грааль, воины покинули замок. «По повелению Господня, вошли на собственный чудный корабль, где находилась и святая чаша Грааля, и поплыли в город Саррас. Вынесли они трон с чашей Грааля на берег и миновали городские врата. И нищенский инвалид, каковой сидел у ворот и не смог сдвинуться с места уже долгие годы, удостоился разрешения притронуться к престолу и немедленно излечился.
 
    Монарх Сарраса, идолопоклонник, узнав об этом диве и о том, что доставили они городскому храму трон со святой чашей, отдал распоряжение кинуть их в тюрьму. Но спустя год захворал он и отправил за воинами и попросил у них помилования. И помиловали его Галахад, Борс и Персиваль, а после кончины Сарраса выбрали обитатели королем сэра Галахада. Точно год отбыл Галахад государем Сарраса, и всякий день возвышали мольбы воины Круглого Стола, а потом в одно из воскресений потребовал Господь к себе Галахада и направил за ним Иосифа Аримафейского», из его рук воин принял священное причастие, и, будучи совсем юным, умирает.  Смогши взглянуть в глубь загадки Грааля, Галахад дальше не пожелал жить и скончался посреди величавой красоты. В час его кончины с небес простирается рука и забирает святую чашу. С той поры никто из человеческих сынов не смог быть удостоенным чести увидать Святой Грааль.
 
    До смерти Король Грааля обучил Борса приносить новости в мир, назвав его «Рассыльным». Потом он поставил Персиваля как своего зама, для Хранения Грааля, назвав его «Хранитель Высшего Слова». Персиваль отходит к затворникам, приобретает церковный сан и тоже спустя два года отходит в мир иной.
Следовательно, кроме исторической и канвы романтизма этого предания основным моментом в ней обнаруживаются две вещи. Первая, Грааль являющаяся символом святой женственности выпадает безгрешному Галахаду; вторая же вскоре после того он умирает юным. Галахад, дойдя до Наивысшей Цели, навсегда оставляет грешный мир совместно с дивным Сосудом.
Галахад, хоть и зачат грешно, но сберег целомудрие и невинность в жизни на земле и собственно потому то живым был возвышен на небеса.
    Героизм данного воина была совершенно другого порядка, чем храбрость, например, Ланселота. Как только осенял он себя крестным знамением, сразу же нечистые силы, бесчисленные олицетворения сатаны, встречавшие его на стезе, разваливались в прах или с яростными ревами страха, навеянного его целомудрием и невинностью, улетали вон.
    Притом благословение грешника Ланселота воспринималось Галахадом как самое бесценное из всех прочих благословений не исключительно потому, что оно дано отцом, но и потому, что в данном благословении отображается исповедь приоритета целомудрия над желанием похождений: «... -Сэр, -отвечает сэр Галахад — ничья мольба не возымеет подобной силы, как ваша. И с этим предался сэр Галахад в чащобы леса».
Данный идол был чрезвычайно неестественным во время рыцарств и куртуазностей.
Идеал Галахада то есть чистого мужчины который проторил в пору монашеского рыцарства стезю к новейшим вершинам духа и прозрения.
Собственно подобный идеал стал воспринятым и у альбигойцев (катаров), так и, позже, у Тамплиеров.
 
    Катары веровали, что люди по сути своей исконно чисты, а «первородное прегрешение» есть заблуждение, коверкание, внесенное сатаной в духовное тело человека при спуске души с небес на землю, преподнесенное им в виде условия для привыкания и существования на земле. А Галахад воспринимался в виде примера такого изначального целомудрия.
Катары, в различие от данной страшащей теории, несли веру в «первородную безукоризненность» индивида.
Практика аскетизма катаров была адресована собственно на всемирное разогревание в душе каждого божественной любви. Катарский Совершенный, и Галахад, не походили на угрюмого аскета католиков. Результатом его отречения стало не поджидание «извечного спасения» в неясном будущем, а добросердечие и кротость характера, основывавшие кругом него притягательность.
Катары осознавали идеал девственности крайне широко, как главный образчик жизни, разрешающий реализовывать духовный потенциал людей, даже пребывая в нашем мире. Этому, обучали они, Бог одарит необходимыми средствами. Невинность катары воспринимали не в невозможности вступления в сексуальные  акты как таковые. Она ним состояла в полном изменении духовного состава, в физическом видоизменении. Олицетворенное тело кончает бытие орудия сатаны и уже не закабаляет душу, как только, получается, едва скинуть ее покров при переходе в Божественный мир, для того чтобы продолжать жить в других, небесных станах. Данную мысль и показывает возвышение Галахада на небеса.
Катары не разыскивали абстрактных совершенств и не разыскивали «спасений от вечной муки». Они преклонялись Богу любви, и все, что они производили, предназначалось для того, чтобы уместиться в этой божественной любви.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!

E-mail: * Имя: *