Скидка по 100% предоплате - 10%!!!
Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.
Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!
Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!
Видео на YouTube с примерами наших работ!
К возникновению флуктуаций в окружающей среде, на уровне Второго Атта приводит переход от Нейтральности к Восприимчивости.
Такие флуктуации и есть прямое следствие проникновения сил Нижнего мира, в Средний мир, и описываются Руной Пертр.
Похоже, что эта Руна изображает мешок, в котором хранятся Руны, и такую информацию несет Пертр в особенное положение в Руническом цикле.
Если верить мифологии, то это изображается появлением Норн, которые пришли к концу Золотого века.
« Веселясь на лугу,
В тавлеи играли,
Было у них все
лишь из золота, -
пока не появились
три великанши
могучие девицы
из Ётунхейма"
Широко известно, что Норны, которые явились в Миры проявления, постановили закон двойного значения. С одной стороны им властна течение и судьба Жизни, а с другой же, только лишь их собственная сила дает человеку сбежать за пределы ограничений. Другими словами, с одной стороны, только лишь Норны творят внешнюю канву человеческой жизни.
«Мудрые девы
Возникли оттуда,
Трое из ключа
Под деревом высоким.
Имя первой – Урд,
Второй – Верданди, -
Резали руны, -
Имя третьей – Скульд.
Судьбы судили их,
Жизнь выбирали,
Детям людей
Готовят жребий».
Только лишь узлы, которые завязаны Норнами на нитях Судеб, и определяют ключевые и самые главные события, происходящие с человеком.
Но все, же совместно с тем, иногда судьбе все-таки удается противостоять. К примеру – в саге «О Людях из Лосьей долины» описана история Анна:
"Ночью после всего этого Ан стонал во сне, и его разбудили. Его спросили, что же он все-таки видел во сне. Он ответил:
— Ко мне явилась страшная женщина и мигом вытянула меня из кровати. В правой руке у нее был огромный нож, а в левой – было корыто. Она приставила нож к моему животу, вспорола мне его, вытянула внутренности и вместо них засунула туда хворост. После всег этого она ушла.
Кьяртан и другие довольно много смеялись над этим сном и говорили, что теперь они будут звать его - Ан Хворост в Животе. Они взяли его и сказали, что хотят пощупать его живот, и узнать действительно ли есть у него хворост в животе. ...
Ночью, когда произошел бой в Селингсдальстунге, получилось так, что Ан поднялся, тогда, когда все думали, что он уже умер. Люди, которые были возле трупов, сильно испугались, так какони думали, что произошло великое чудо. И тут Ан сказал им:
— Прошу вас именем Бога, никогда не бойтесь меня, так как я жил и был в полном осознании до того мгновения, когда меня полностью охватило забытье. Мне снова приснилась та самая женщина, что и тогда, и как будто она вытянула у меня из живота хворост и положила туда внутренности обратно, и с этой переменой я чувствовал себя уже хорошо.
После всего того, что он поведал, ему перевязали раны, и он вылечился, и с того времени его звали - Ан Хворост в Животе"
Эта «охранительная» сила, представлена в образе женщины, которая явилась Анну. Довольно часто называется "Хамингья" и значит только лишь способность человека к сопротивлению, «естественному» ходу вещей, т.е., его «везучесть», или же Удачу.
Хамингья - значит, способность человека заставлять Порядок вещей и склоняться перед ним, а также во всем уступать ему дорогу.
Важным отличием Хамингья есть только лишь ее дискретность, конечность: ее можно получить при возрождении или просто в дар, оставить в наследство, отдать, подарить , потерять, проиграть, отобрать в бою, в общем все что угодно.
Собственно, такая дискретность вполне характерна для языческого мифа, описывающаяся в потоках Силы не в виде прямых или лучей, а в виде отрезков, квантов, которые наделены самосознанием.
Следовательно, личный Путь представляется векторной суммой закономерности и преодоления такой сложившейся закономерности.
Только лишь единство этих двух аспектов - описывается Руной Пертр.
Языческий Воин на своем собственном пути практически постоянно соревнуется с Судьбой, с Удачей.
Еще одним немало важным моментом, отображающим эту же идею, является само представление о Норнах.
Довольно часто 3 Норн на почве формального сходства соотносят с греческими Мойрами или римскими Парками, приписывая с легкостью им управление триединым временем - прошлым, настоящим и будущим. И даже иконографически изображают их в виде 3 женщин самых разных возрастов - молодой, зрелой и старой.
Но, так или иначе, как нам уже должно быть ясно, «варварское» представление о судьбе вполне довольно сильно отличалось от классического только лишь пониманием довольно значимой важности игры случая и представлением о возможном склонении случая в свою сторону.
И даже такие имена, Норн свидетельствуют о том, что:
Скульд — Долг, Урд — Судьба, Верданди — Становление. Первая выражает «идеальную» цель жизненного пути, его самые лучшее, со взглядов мирового Потока развитие, обеспечивает существование таких двух сил — Неожиданности, и Неизбежности.
Вторая, в свою очередь, вполне обеспечивает реализацию этих самых ключевых событий. И, в конце концов, третья - завязывает узлы судьбы, которые определенны рождением. Так или иначе, Скульд может как помогать избежать, казалось бы, совершенно неотвратимого, так и совершенно напротив, быть взаимодополняющим препятствием для Хамингья.
К иным символическим областям Руны Пертр соотносятся представления о Посвящении, как Прыжке сквозь Закономерность, неожиданном возобновлении: так как к Посвящению просто нельзя неотвратимо приближаться, к нему нужно только лишь готовиться, но нельзя никогда точно предсказать, когда, же все-таки произойдет этот скачек и произойдет ли он вообще.
Еще одним из наиболее важных частей символического поля Перт, есть представление о Перекрестке Миров, в том самом месте, где возможно все, так как на нем совершенно не действуют законы ни одного из миров, с легкостью находя там свое равновесие.
Только лишь поэтому, Пертр довольно часто сопоставляют с утробой или же чревом. Которое, во-первых, обеспечивает возрождение, а во-вторых — обеспечивает конец, т.е. смерть внутриутробного существования. В таком аспекте Пертр полностью соответствует Матери Асов Фригг, которой «известны все судьбы».
Соотношение с Матерью ведет Пертр в соответствие с Очагом, который осуществляет взаимосвязь миров.
Кроме всего этого, к сфере Пертр также относится свойство Интуиции, которое обозначает скачку сквозь синтез и анализ к прямому знанию целостности.
Интуиция – это проявление Хамингья в области знания, это учет тех воздействий, не освещенных разумом, рассудком. Наивысшая форма Интуиции всегда проявляется как просветления и прозрения, которые точно также соотносятся к сфере Пертр.
Ранее уже говорилось, что магическое применение Пертр включало в себя помощь в поиске, а также еще и родах, плодородии. Сигрдрива, кажется, относит Пертр к «Повивальным» Рунам, только лишь на основании способности такой Руны проявлять события «из ничего», а голова Мимира сообщила, что Пертр красиво украсила «Ноготь Норны».
Графическим методом Пертр сравнивается с Беркана.
Пертр — это в первую очередь, «открытая» Беркана. Но, кроме того, Пертр, можно представить, как Йеру, которая разбилась об Иса, в таком понимании Пертр представляет собой единство закономерностей и внезапностей, а также как Гебо, разделение на равные части все той, же Иса.
Совместно с тем, становится ясно, что неумелое использование Пертр следует самыми непредсказуемыми и неожиданными последствиями, силу такой Руны можно соотнести с «виртуальным кипением вакуума», которое рождает пары элементарных частиц или же античастиц, и которое, следовательно, и лежит в почве реального проявления мира.
Только лишь спонтанность, которую символизирует Пертр, может сыграть как на стороне эриля, так и совершенно против него, если же его Сила (и Хамингья) не совсем достаточны. Следовательно, применяя Пертр, стоит понимать, что риск довольно велик, и стоит быть всегда на поготове к любым обновлениям, не только лишь к ожидаемым и желанным.
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!