Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Руны и Путь. Второй Атт

    Подобная дума ввергает в глубокое потрясение, символизируемое Руной Хагалаз.
Данная травма, «кризисная середина бытия», ввергает в потерю большинства духовных ориентиров и точек опор и неспроста зачастую индивидуально принимается в виде «Гнева Божьего». Собственно подобное чувство собирает в себе основную тяжесть Хагалаза, потому как оно образовывает чувство ложного предпочтения, и кары за данное предпочтение. При всем том здравое раздумье и оценка условий разрешает отыскать выходы, и осмыслить, что разрушения являются необходимыми стадиями Становления, от того, как отвечают «линьке», откидыванию отработанных теорий, Общественной смерти. Итогом овладения стадией Хагалаз делается возобновление баланса, компоновка того малого, что осталось целым, и сотворение новоиспеченного, уже не произвольного, крепкого и собственного начала личного Пути и бытия.
 
    Тем не менее, в дальнейшем ожидает длинная дорога к восстановлению. Одиночество и духовная разруха, обрушившиеся на этапе Хагалаз, приведут к продолжительной изолированности, безнадежному, нелегкому и кропотливому труду по пересмотру основ мыслей, суждений и теорий, из каковых будет созидаться свежее здание, новоиспеченная душа, обновленный человек, то есть Маг. На этапе Наутиз путникам потребуются немалое самообладание и непреклонная решимость продолжить Путь, уяснение собственных поступков, доводов и нужд. Как уже рассматривали, что на этапе Наутиз разрыв между желанным и дойденным делается более очевидным, а пучина со всех сторон делается просто грозящей. Основная угроза Наутиз содержится в утрате верования в себя, печали и меланхолии, нетерпеливости, каковая ввергает в дополнительные травмы, потому как форсирование процесса на данном этапе неосуществимо, а усилия к форсированию чреваты травмами. Последствием благополучного овладения этапа Наутиз прибывает достижение состояния отрешенности, не привязанности и обретению разумного соображения и себя и мира.
 
    Все-таки приобретение контроля на этапе Наутиз вначале ввергает в его чрезмерное применение. Контроль сковывает индивидуума в строгие границы, самоограничения делаются без малого аскетическими, что повергает к крутому замедлению течения, «обледенению» сердца и стези. Данный этап обозначается Руной Иса и отвечает отшельничеству, подвижничеству как нужного этапа каждого Пути. На этом этапе Маг приходит к максимуму отрешенности и, одновременно, сосредоточиванию намерения. Это самоограничение, перенесение целой энергичности снаружи внутрь создания Путника просто весьма нужны для развития крепких начал Пути, кристаллизации новоиспеченных точек для опоры и убеждений бытия. При всем том угроза данного этапа состоит в обусловленной психологической притягательности аскетизма, дающего чувство защиты, избранности и отдельности, и выглядящей исключительно верным состоянием. Одоление данной темы ввергает в формирование крепкой оси, кругом каковой сможет построиться дальнейшее бытие.
 
    Возникновение оси неслучайно приводит к возникновению вращательного хода кругом неё, появлению вихревой структуры, проявлению новоиспеченного бытия. Этап Йера отвечает возврату мага в сферу существования, тем не менее, он уже обновленный маг, и жизнь для него — также обновленная. Достижение данного этапа удостоверяет о завершении самого трудного и серьезного этапа Пути, о восстановлении, собственного рода воскрешении из неживых. Предыдущий этап жизни оказывается перевернутым, и новая страница воспринимается новой битвой, связи с предыдущими вопросами уже не чувствуются, а прошедшие ограничения — оставлены. Путь свободен и дороги ясны. Угроза Йера состоит в соображении о том, что освоенная стезя и одоленные лишения придают возможности стать арбитром деяний и дорог иных. Одоление данных иллюзий вручает понимание того, что Пути разнообразны, что нет «стоящих» и «скверных» дорог, а существуют лишь годящиеся и не годящиеся.
 
    Подобное понимание ввергает в новое понимание Единства, уже не тривиального сочетания (как на этапе Вуньё), а цельности в битве антагонистичности, цельности бытия и кончины. Данное понимание перемещает странника на новый этап — этап Эйваз. Всеобщие связи воспринимаются как необходимые и достаточные условия присутствия Вселенной, и собственно баланс некоторых стремлений и порождает Мировое созвучие. Осмысление цельности бытия и кончины на этапе Эйваз обладает и наиболее практическим смыслом — странник испытывает и себя в банке рождений и смертей, понимает и собственный личный Путь как нити жизни длиной в столетиях или даже тысячелетиях. Все-таки здесь возникает и угроза предоставленного этапа, содержащаяся в соблазне полагать данные «предшествующие существования» — собственными, и продлить собственную личность в столетиях. Одоление данного соблазна обозначает осмысление смертности персоны при бессмертии индивидуальности, к уяснению самости за границами ограниченного создания. Итогом верного освоения этапа Эйваз обнаруживается развитие способ организации ценностей как последствия уразумения иерархии сил во вселенной.
 
    Тем не менее, одной силой, действующей во вселенной и осознанной на этапе Эйваз, выявляется Спонтанность, сила Удачи. Понимание данной Силы как автономной основы собирает сути этапа Пертр. Выясняется, что собственно самопроизвольные выявления нередко становятся основополагающими, и появляется суждение о скапливании потенций. Если до данного выглядит, что одно проявление влечет за собой последующее, что в мироздании воздействуют только причинно-следственные отношения, то на этапе Пертр выясняется, что обстоятельства явлений не непременно покоятся в сфере обнаруженного, они смогут быть и не проявленными, потенциальными. Выясняется, что все воздействие и влияющие компоненты во всякой игре не поддаются учету, и что собственно не подмеченное воздействие сможет инициировать в не выявленном целую череду последствий. Угрозой данного этапа обнаруживается точка зрения на мирозданье как на безотчетную «игру случая», в каковой итог нельзя предвидеть. При всем том одоление данной угрозы находится в понимании независимой основы Потенциального существования наряду с существованием Актуальным, и развитие навыков увидеть вероятные факторы наравне со злободневными. Итогом одоления этапа Пертр обнаруживается развитие соображения о Посвящении как конфигурации продвижения, анализируемом в базе выявленных и не обнаруженных дел.
 
    Понимание значения воздействия Непроявленного на течения животрепещущего существования порождает суждения о корнях действительности, погружающихся глубоко в Навь. В то же время с данным появляется и суждение о том, что Потенциальное существование прибывает не исключительно как начало, но и как конец проявлений, и что корни проявлений ведут не исключительно в Навь, но и в Правь, Сверх-Проявленное. Подобное мнение порождает инсайты, подсознательные прозрения в синтетические основы существования и производит данное существование наиболее ясным, а жизнь — наиболее защищенной. Когда заметны разнообразные факторы, проще предвидеть нужный манер воздействия для более результативного исхода движения. Руна Альгиз отвечает данному укоренению в Пред- и Надпроявленном, развитию стабильных связей между высшими и низшими силами. Угроза этого периода содержится в чрезвычайной осмотрительности, как плода видения сложности взаимосвязей, заковывающей течения. Одоление данной угрозы и результативное постижение этапа Альгиз прибывает формированием состояний защищенности. Маг прекращает предохраняться, но делается предохраненным.
 
    Чувство защиты, рожденное Альгизом, сообщает новоиспеченные силы и храбрость для последующего рывка. Маг обучается полагаться не только лишь на себя, но и на события, обучается видать среду не лишь как поле дела, но и как сподвижник в сражении. Выглядит все так, будто бы неодолимых препятствий не существует. На этапе Совелу мы владеем возвращением к ясному воззрению на единство мироздания, каковое, в различие от периода Вуньё, уже тащит на себе печать смерти и восстановления, и, потому то, приобретает единство мира как итог сориентированных стараний, а не само собой разумеющееся явление. Понимание взаимосвязей, порожденное предшествующими периодами, и собственного надела в данной базе факторов и результатов, производит мага из исполнителя законов законотворником, каковой, бесспорно, обязан выполнять определенные им же законы. Он разумеет, что отходить ему уже некуда, да и незачем. Его устремление безоглядно и победа неизбежна. Угроза Совелу содержится в чрезвычайном воодушевлении, и, как итог — недооценка врага, каковой, хоть уже и значительно истрепан, но ещё не одолен. Результативное одоление Совелу приведет к могучему, но проверяемому употреблению Силы, к мощному, но вычисленному рывку к победе.
Следовательно, на этапе Второго Атта выковываются законы жизни Мага на собственном Пути, обнаруживающиеся плодом выстраивания иерархии ценностей внутри Пути и розыске зоны данного Пути в мировой экономии. Тем не менее на всём протяжении Второго Атта маг ведет борьбу в одиночестве, даже его противники не сходятся с ним лицом к лицу, а о приятелях и сообщать нет нужды. Выявление воздействующих на мага и вокруг него сил на очевидном уровне случается только в Третьем Атте.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!

E-mail: * Имя: *