Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Почему на Силу нужно охотиться?

     Наш ответ ясен, безусловно, нет, напротив, совершенно физически характерно.
Две персоны из мифологии заслуживают быть в фокусе данного суждения: Улль- скандинавский и Херне - кельтский.
Про Улле уже ранее сообщали, когда говорили о Руне Эйваз, а о Херне припоминал сам У.Шекспир:

 

«Есть древняя легенда о Херне,
Что стал давно лесничим в местном парке:
Он как бы зимними ночами,
Увешанный рогами, дуб обходит,
Древа он сушит и животных портит,
Удой кровенит и звенит цепями,
Вселяя всем волнение и ужас».
(«Веселые виндзорские кумушки»)

 

    Возникает желание добавить, что Улль является одной из непростых персон скандинавского пантеона. Данный Ас сможет стать ассоциацией и с Хеймдаллем, и с Локи (наличествует вариант, что Улль, приходится сыном,  Сивы от Локи), обнаруживаясь, как факт, их мирящим,  и способным уравновешивать элементы.
В данном аспекте Улль имеется чрезвычайно близким Велесу славян, тоже обнаруживающемуся синхронно Богом Начала и Богом Конца, Богом Жизни и Богом Смерти.
 
  А вот Херне, вероятно, один из образов Великого бога Земли кельтов, широко прославленного ирландцами как Дагда или как у континентальных галлов Кернуннос.
И данная фигура близка представлению славян о Велесе как Боге Стихийных земных сил.
Соизмерение Велеса с личностями западноевропейских Охотников может привести к значимому заключению: Велес, посреди остального, Бог Магии (и ещё Мудрости и Музыки), а это означает, Магия иметь в распоряжении что-то совместное с Охотой.
 
    Данные основополагающие персоны, хоть и обыкновенно имеют общий ассоциативный ряд с так нарекаемой «Дикой охотой», которая проводится, по преданиям, один раз в году (в Йоль у скандинавов или Самхейн у кельтов) хмурыми богами (в ряду Диких охотников состоят как и Один, у кельтов еще и цельная шеренга богов Иного мира, подобных Пхуйлу, Аравну и другим) ставя перед собой цель возвратить убежавших из потустороннего мира мертвецов назад, тем не менее, они олицетворяют самолично дух Охоты.
Охота есть наиважнейшее дело древнейших, разумеется, она вместилась в ряды основополагающих архетипов мира людей.
Само суждение содержит в себе навык разбираться, отслеживать, ориентироваться  в знаках и следах.
 
    Все эти навыки нужны и в течение метафизической Охоты и Охоты на Силу.
Нет, Сила не прячется, тем не менее, она и не вручается во власть, кому ни попадя.
Практически, получение и накапливание Силы (именно  Могущества) и есть шажок в неизведанное, потому как, по убеждению, наименьшее количество силы воспрещено взглянуть туда, где силы больше.
А коль шаг в неизведанное это  означает  Охоту. Сам охотник никогда в жизни достоверно не может знать, где в данный момент имеется добыча. Охотник сможет лишь, отталкиваясь от собственного раньше полученного эксперимента, выдвинуть разнообразные теории об этом.
Маги, затевающие ритуалы или какие-нибудь еще необычные действия («причудливые», потому как Магия обязана быть неестественной, вылезающей за рамки обыденности и плоского существования), сравняется с охотником, расставляющим свои сети.
И похожесть состоит не исключительно в этом.
 
   Так не зря обратилось внимание на сопоставление получения Силы с Велесом (его Имя какового сможет быть прочтенным как Владеющий Силой, Весьма Сильный), потому как данный Бог Земной Магии (в различие от Одина, Сварога являющимися богами Магии Небесной, Магии Огня и Вдохновения) отдает свое покровительство лично Потоку Силы, потоку Жизни.
Вот по этому Маг, в собственной Охоте за Силой, умещается в этом Потоке, при этом, пренебрегая риском быть им полностью поглощенным и растворенным в нем, заимствует там Силу, но в тоже время предохраняет свою продифференцированную цельность, свою личную тождественность.
А  что данное значит с точки зрения практики? А значит это, что, начиная любое действие, Маг обязан ориентироваться, что он не сможет верно, предречь, в какой час Сила попадется ему, он обязан находиться в состоянии неизменной готовности, организованности, трезвости и критичности.
 
    Тем не менее, это значит, что значительное ограничение в использовании в Магии так именуемых «измененных состояний сознания», собственно благодаря тому, что данные состояния зачастую препровождаются потерей надзора и напряженного касательства к действительности, и, следовательно, смогут увеличить угрозу его обращения из охотника в жертву.
Такие свойства, как трезвость и критичность, к жалости,  не слишком  характерны для мага, часто одержимого манией величия, смешанной с истерическими поступками. Вот собственно и состоит в настоящем одна из основных причин того, что велико количество магов, не доживших до преклонных лет, и скончалось зачастую от насильственной смерти.
Совмещая в себе авантюристический характер, азартность охотника с мудростью и экономностью, Маг не единственно увеличивает собственный шанс по накоплению Силы, но и множит возможность продления личного Пути, доведения его до логического финала.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!

E-mail: * Имя: *