Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Ищу специалиста по привороту

vanillasky
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-12-31
Репутация: 0

Здравствуйте все!

Я новичок на этом форуме, так что простите, модераторы, если пишу не туда, куда надо.

У меня такая ситуация: требуется приворот. Знаю о плюсах и минусах.

Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться.
К кому-то, кого вы лично знаете и/или хорошо знакомы с его/ее работой.

Не хочу обращаться без рекомендации к людям из объявлений и тд - был уже опыт с шарлатанами.

Заранее спасибо!

Озма
Аватар пользователя Озма
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-05-27
Репутация: 1

Написала вам в личку.

Сергей 550
Не в сети
Зарегистрирован: 2011-11-20
Репутация: 0

Здравствуйте.
Мне тоже посоветуйте хорошего, проверенного специалиста по приворотам, ОЧЕНЬ НУЖНО.

танча
Не в сети
Зарегистрирован: 2011-07-21
Репутация: 0

Один из немногих-это Маг Владимир,профессионал высокого класса.Ему можно доверять.

Сергей 550
Не в сети
Зарегистрирован: 2011-11-20
Репутация: 0

Вы пользовались его услугами? Помог?

танча
Не в сети
Зарегистрирован: 2011-07-21
Репутация: 0

Да,пользовалась и пользуюсь.Между прочим,его работа чувствуется по самочувствию,по событиям.Энергетика очень сильная,добрая.Уговаривать и убеждать я Вас не собираюсь-выбор за Вами,магов и магинь сейчас очень много.Просто зайдите к нему на сайт и пообщайтесь с людьми.Вопросы возникнут-спрашивайте.С ув Татьяна.

Плутарх
Не в сети
Зарегистрирован: 2011-01-30
Репутация: 4