Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Медитация

Екатерина Зеленко
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-06-01
Репутация: 3

Занимались ли вы когда-нибудь медитацией? Какие ощущения испытывали?

Koshka
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-06-16
Репутация: 0

Я занимаюсь медитацией, правда сейчас уже 3 месяца, как бросила это полезное занятие, т.к.совсем нет времени. Но все же нужно выкраивать время и в нашем бушеном ритме жизни находить время для медитации , хотя бы 20 минут. Иначе можно сойти с ума. А так всего 20 минут и ты здоровый, свежый, бодрый человек! Я думаю, что медитация это способ соприкосновения с высшими мирами, с источником всего живого. В чем-то медитация похожа на молитву. Да что об этом говорить, лучше сесть и помедитировать!

Хамелеон
Аватар пользователя Хамелеон
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-05-27
Репутация: 7

Мне очень нравились медитации, которые давал Владимир Леви в книге "Искусство быть собой". Я прям года два, наверное, занималась по его техникам. Поэтому сейчас и навизуализировать легко могу что угодно. А вот ощущения холода или тепла, погружения в страх и в другие состояния больше по заказу вызвать не могу. Хотя раньше неплохо очень получалось. Теперь вроде как к Леви возвращаться поздновато, ушла дальше - к другим авторам и другим методикам, а приятные воспоминания о первых медитациях в 15 лет мне греют душу

Лана
Аватар пользователя Лана
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-05-27
Репутация: 3