Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Мёртвые души

    И тексты Библии несут в себе отголоски таких представлений:
«И сотворил Господь Бог человека из праха земли, и вдул в лицо его само дыхание бытия, и начал свое существование человек как душа живая»
То же повествование и в мифе скандинавов: Один отдаёт душу не имеющим души Аску  и Эмбле (Лодур отдаёт им умение чувствовать, а Хёнир – думать).
 
    Скажем иначе, что сотворение человека и его души есть два различных периода сотворения.
Магический миф, который основан на личном опыте чувствования магами энергии, распознает некоторое количество соображений, на обычном языке объединяющихся в совместную теорию «души».  Первое является источником жизненности, то есть «эфирное», или «жизненное» тело, а второе является личностью как характеристикой  индивидуальностей в текущем моменте времени. И, наконец, третье является именно душой Магического мифа, называет вещество, создаваемое разумом во всей жизни из субстанции собственных проводников, что схоже с тем, как разум перемещает Жизненную Силу в Силу Осознания, то есть «очеловечивает субстанцию», формируя душу.
Как уже ранее говорилось, что собственно в этом, третьем, смысле, душа получает в свое распоряжение качественные и количественные характеристики и тоже сможет быть утеряна, повреждена или реализована.
 
    Следовательно, душа есть продукт жизни; она есть склад опыта, резервуар «сухого остатка» олицетворения. Собственно в таком смысле, возможно, заявлять и о «бессмертии души», но не как о бессмертности личности, а  как о накапливании опыта Монадой.
Ранее мы говорили о душе, и сразу стала возникать проблема, о её утере. Следует рассмотреть такой вопрос более детально.
Как известно, что наш мир в данное время просто кишит «покупателями» душ и её ворами, многие люди лично по собственной глупости уничтожают собственные души, или, что тоже огорчает, утрачивают с ней связь, или и совершенно убивают.
Ясно, что в таком смысле самого слова «убить» душу нет возможности, а под «смертью» души понимают стойкую и долговременную утрату связей душ и личностей – «нешама» и «руах».
 
    Паразитам осознания кончина души весьма выгодна. На уровнях личностей это выявляется в полном отсутствии желания победить, влечения к одолению, накапливания опытов. Практически, Психокосмос переключается на вегетативный – «растительный» образ существования с апатичной ассимиляцией Жизненной силы и её сонному переустройству в осмысление. Ясно, что число таких «растительных» осознаний незначительно, но, увы, оно без вопросов вручает собственную жизнь на пропитание Паразиту. Подобный индивидуум есть уже не «несушка» на насесте, а – «корнеплод» на грядке с ним и хлопот поменьше, и не вздумает убежать никуда. Потому то большинство из Паразитов еще с самого детства пытаются погубить души людские, формируя из их некие зомби подобные создания, не имеющие ни Пути и ни судьбы.
К всеобщей радости данный ход принципиально направим, хоть и чрезвычайно длинный и непростой. Для индивидов, «погубивших» собственную душу можно восстановить связь с нею, её «реанимировать» и продолжительно лечить.
Вот уже намного хуже обстоит ситуация с человеком, продавшим душу или у которого душа украдена.
 
    Именно «потеря» души воспринимается как передача души следом за смертью не в совместный банк Монады, «душу души», а совершенно в иной источник. Для сущности это значит утерю воплощения и длительный разрыв гилгула, объединенный с ожиданием годных ситуаций для вторичного овладения того же Пути, разрешения тех же проблем. Ясно, что подобное ожидание сможет быть растянутым на некоторое время, а сущность той порой не сможет целиком развоплотиться, завязая в Шеоле или в Межмирьи и рискуя при этом обратиться в утукку.
«Возвратить» душу в данном эпизоде очень сложно потому как при этом не лишь только обрываются все связи души с личностью, но и еще устанавливаются её связи с новыми владельцами. Получается, что индивидуум, «утерявший» душу, выявляется  как раб сразу двух владельцев, то есть его жизненная энергичность начинает принадлежать Ламассу, а его опыт находится у владельца души.
 
    В том случае когда «продана» душа одним только методом её возврата возникает возможность расторгнуть соответствующий контракт, а в случае «хищения» то её возвратный захват, то есть его возвратная «экспроприация экспроприированного», есть также хищение. Две эти последние темы на протяжении несколько тысяч лет составляли участь сознательно выученных шаманов, колдунов и магов.
Следовательно, не обращая внимания на собственную иллюзорность, душа обнаруживается как достаточно хрупкая субстанция, которая призывает к вниманию и заботе. Игнорирование собственной души может иметь плохие последствия, к примеру, её потерю, а такие последствия даже хуже,  смерти.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!

E-mail: * Имя: *

Комментарии

Аватар пользователя Игорь7

Потеря хуже смерти. На первый взгляд, это утверждение кажется несуразным, однако, имеет глубокий смысл. Ведь смерть души в данном случае понятие временное, и за ней последует очередное воплощение. Что касается потери, то это однозначно уход с Пути. И здесь возможны два варианта: либо вечная смерть, либо попытка начать все с нуля – с самого начала Пути. Но не факт, что подобная возможность представится.