Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Давайте знакомиться!!

Лана
Аватар пользователя Лана
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-05-27
Репутация: 3

Меня зовут Лана. Занимаюсь магией несколько лет. Трудно посчитать, сколько точно. Я как-то и не заметила, когда от изучения классической психологии переключилась на эзотерику. А потом появились знакомые, которые владели информацией, познакомили с различными техниками. Через время появился Учитель, которая многое мне дала, провела посвящение, обучила основным принципам работы.
Гадаю на Таро.
В данный момент я в основном теоретик, изучаю ритуалы, сравниваю, набираюсь ума. если какие-то ритуалы и провожу, то в основном для себя, реже - для семьи. Для других - стараюсь не делать, потому что принцип нашей магической школы - не делай сам, но обязательно НАУЧИ.

Хамелеон
Аватар пользователя Хамелеон
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-05-27
Репутация: 7

Меня зовут... Да какая разница, как меня зовут. Чаще всего я прихожу сама. Такой уж я человек.
Никакими магическими практиками особо не занимаюсь. Но много читаю и еще больше общаюсь на форумах магических. Мне эта сфера очень-очень интересна. Хочу освоить гадание на картах и какие-то вещи (я уже двигаюсь в этом напралении), чтобы сделать свою жизнь лучше: ставить защиты, снимать негатив с себя, близких, дома. Я считаю, что такие практики должен освоить каждый, веди люди должны уметь защищать себя!

Королева Марго
Аватар пользователя Королева Марго
Не в сети