Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Правши или левши?

Озма
Аватар пользователя Озма
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-05-27
Репутация: 1

Вы правша или левша? А может вас переучили в настолько раннем детстве, что вы не помните?
Вот немного информации к размышлению

ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ

Если спросить педагогов, от чего зависит успеваемость ученика, то одни ответят — от усидчивости; другие — от способностей; третьи — от профессионализма педагога. Все эти факторы важны, но среди них нет главного, определяющего — места в классе по отношению к учителю. Многолетние наблюдения позволили мне установить: в классе есть зоны повышенной успеваемости! Попадая в них, плохие ученики становятся хоро­шими, а, выпадая из них, хорошие ученики становятся плохими. «А усидчивость, а способности?» — воскликнете вы. В том-то и дело, что, находясь по отношению к учителю в одном месте, приходится затрачивать больше усилии на восприятие, чем в другом. Одни ученики находятся в привилегированном положении, они как бы плывут по течению; другие — в неблагоприятном, и плывут как бы против течения; одним ученикам ветер дует всегда в спину, другим — в грудь.

Представим себе классную аудиторию. В центре стол или кафедра учителя, перед ним три ряда школьных парт или амфитеатром разбегающиеся ряды студенческой аудитории. Где же находятся здесь эти благословенные островки, на которых произрастают таланты? И где гранитные скалы, которые производят бездарностей?

Назовём ряд, находящийся по левую руку от учителя, левым рядом, по правую руку — правым и находящийся между ними ряд — центральным. Благоприятные места располагаются справа от учителя: это три-четыре первых парты, и в центральном ряду — одна-две парты в центре ряда. Где рас­полагаются места двоечников? Это весь левый ряд, первые две парты в центральном ряду и все задние места всех рядов.

Почему так получается, что справа от учителя располагаются любимчики, а слева – парии? Учитель всевидящим оком придирчиво наблюдает тех, кто находится у него в левой части класса, не прощая им ни одной шалости или ошибки; и, наоборот, к ученикам, находящимся в правой части класса, он излишне терпим и мудро снисходителен.

Понаблюдайте за тем, куда смотрят ораторы. Большинство из них смотрит в левую часть аудитории и обращается к ней. Казалось бы, здесь, в этой части аудитории, оратор хочет найти отклик своим мыслям. Но это не так. Убеждают именно несогласных. Согласные, по мнению оратора, находятся всегда справа. Благоприятствует ли это пристальное внимание усвоению мыслей оратора? Нет. Говорящий гипнотизирует своим взглядом учеников, находящихся слева от него, мешая им думать. Ученики, остающиеся под его правой рукой, находятся в более выгодном положении; оставленные без всевидящего ока учителя, они как бы на досуге размышляют об услышанном. Их умственные усилия не расходуются на излишнее, парализующее волю, внимание учителя.

Если двоечника пересадить из левого ряда в правый, на так называемые места отличников, то вскоре с ним произойдёт чудесное превращение, уже через два-три месяца он начнёт приносить домой тройки, а ещё через месяц-другой станет перебиваться с четвёрки на пятёрку. Из отщепенца он превра­тится в любимчика. Учёба, которая раньше вызывала у него отвращение и страх, станет ему нравиться, у него появится азарт к добыванию хороших отметок и к заучиванию школьного материала. Особенно явственно правило правой руки действует в первых классах, когда закладываются навыки школьных взаимоотношений. Ученика, привитого к знаниям через места отличников, в более поздних классах можно пересадить на места двоечников, и он всё равно будет удерживаться на хорошем уровне, учёба будет даваться ему труднее, но вкус к успеху заставит его, несмотря ни на что, плыть про­тив течения. Конечно, ученика, несколько лет находившегося на местах двоечников, даже пересадив его на места отличников, будет трудно превратить в отличника. Так как в классах всегда происходит довольно много пересадок, то, наблюдая на местах отличников двоечника, нужно всегда интересоваться, где он сидел раньше. Это же касается отличника на двоенных местах.

Так какие же здесь действуют закономерности? А такие, которые отражают космические законы: прямое следствие вращения Земли вокруг Солнца, и, как следствие этого вращения, происходит разделение функций между правой и левой руками, а также правым и левым полушарием мозга. Между правой и левой рукой установилось примерно такое же разделение функции, как между клещами и молотком. Левая рука служит для удержания предмета, а правая — для его обработки. На ранних стадиях развития человека левая рука служила для удержания ветки, а правая — для сбора плодов. Поэтому в мозгу человека установилось разделение пространства на две части: левая — безвкусная, служебная, за которую надо покрепче ухватиться и твёрдо держать, а правая — вкусная, съедобная, которой надо наслаждаться. Учитель непроизвольно делит весь класс на две части: слева от него располагаются ученики-ветки, справа — ученики-плоды.

Тысячелетиями человек принимал удар на левую руку и наносил ответный удар правой. Не случайно древний воин на левой руке носил щит, а в правой — меч или копьё. Почему учитель так снисходителен к ученикам, находящимся справа? Именно с этой стороны внезапный наскок хищника был бы наиболее опасен, а нанесённый удар копья или меча был бы менее отразим, поэтому человеку так важно, чтобы на этой линии у него находился не враг, а друг. Учитель подспудно старается соблюдать как минимум дружелюбный нейтралитет с теми учениками, которые находятся в его незащищён­ной зоне.

Совсем не случайно в наше неспокойное время большинство учителей перенесли свой стол из центрального ряда в правый, до минимума сократив как количество мест отличников, так и возможность нанесения по себе предательских ударов взбунтовавшихся любимчиков. Поэтому, если мы хотим повысить общую школьную успеваемость, надо сделать первый шаг: переставить школьный стол учителя туда, где он и должен стоять,- в центральный ряд класса.

© автор статьи Михаил ГУСЬКОВ

Лана
Аватар пользователя Лана
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-05-27
Репутация: 3

Я несколько лет назад обнаружила, что меня переучили. Даже родители этого не знали. Просто по всем тестам у меня левая сторона тела доминируют. Левая нога является толчковой при разбеге, мышцы на левой руке сильнее, чем на правой. То есть я вполне могла бы быть левшой, если бы родилась не в эпоху, когда все обязательно должны быть правшами

Плутарх
Не в сети
Зарегистрирован: 2011-01-30
Репутация: 4

На самом деле и сердце несколько смещается в левую сторону груди, и потом насколько помню у женщин левая сторона всегда доминировала, это связь с луной, которая отвечает за психические процессы, по крайней мере связана с этими процессами. Не даром астрологи советуют бросать вредные привычки именно в лунное затмение.

Хамелеон
Аватар пользователя Хамелеон
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-05-27
Репутация: 7

Да, левая сторона действительно женская, правая - мужская. Именно поэтому если вы все время спотыкаетесь на левую ногу или бьетесь левым локтем, то причину стоит искать во взаимоотношениях с женщиной, если правая сторона страдает - то с мужчиной

Shankar
Не в сети
Зарегистрирован: 2011-01-28
Репутация: 6

Интересно, как оценить то, что на ямы налетает именно правое переднее колесо машины...

Королева Марго
Аватар пользователя Королева Марго
Не в сети
Зарегистрирован: 2010-12-01
Репутация: 0
Shankar писал(а):
Интересно, как оценить то, что на ямы налетает именно правое переднее колесо машины...

Да потому что руль с левой стороны. Водитель смотрит перед собой, а ориентируется на то, что видит. Так что приведенный вами пример как раз не удивителен

Я правша и рада этому. Правшам проще жить. Удобнее держать ножницы, например. Согласитесь, левой рукой неудобно совсем. И гитары сделаны для правшей. Мы живем в мире праворуких людей

Плутарх
Не в сети
Зарегистрирован: 2011-01-30
Репутация: 4

В века имевшие широкое применение холодного оружия, правшам доставалось на орехи от левшей. Дело в том, что все школя фехтования начная от шпаг и заканчивая саблями и мечами учили сражаться с правшами и отразить эффективно удар левши мог только левша. Левши учились в школах и системах для тех у кого ведущая правая рука, потому правши редко когда могли нанести урон таким бойцам, разве что только при численном перевесе или какой-нибудь талант мог быстро перестроиться...

Стрелец
Аватар пользователя Стрелец
Не в сети
Зарегистрирован: 2012-09-09
Репутация: 0

Я - урождённая правша. Единственное, что умею делать левой рукой - красить. Всё остальное делаю правой. Кстати, те, кто одинаково хорошо владеют обеими руками, называются амбидекстрами. 

Плутарх
Не в сети
Зарегистрирован: 2011-01-30
Репутация: 4

Амбидекстеры получается продвинутые люди. Впервые слышу такое обозначение. Их наверное мало таких людей.

Стрелец
Аватар пользователя Стрелец
Не в сети
Зарегистрирован: 2012-09-09
Репутация: 0

Немного, но они есть. Из последних известных - южнокорейский певец и театральный актёр Ким Джунсу.

Montale
Аватар пользователя Montale
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-01-13
Репутация: 0
Звучит всё правдоподобно с доказательствами. Жаль я школу закончила давно и уже не помню, не только где сидели двоечники и отличники, но и где сидела я. Зато буду иметь это ввиду, когда буду отдавать своего ребёнка в школу. А в институте, вообще, хаос - три корпуса, куча кабинетов, занимали места хаотично, кто где-сядет, там и будет сидеть и каждый раз по-разному.
 
Но, всё-таки, в моём образовании большую роль сыграл отец - он никогда не заставлял и не был диктатором, зато однажды меня так пристыдил за плохие отметки (ещё в школе), а он был для меня авторитет, я взялась за учёбу, я хотела доказать, что я достойная дочь своего отца, и сама себя вытянула в успеваемости - сила воли и желание что-то изменить!
andnumber1
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-01-11
Репутация: 0

Правша я или левша, сказать трудно, да и не вижу какого-то положительной или отрицательного влияния этого фактора. В первом классе в школе сломал правую руку, перелом сложный, пол года все делал левой рукой. Позже заметил, что основные действия, кроме письма, выполняю обеими руками в равной степени, никогда не задумывался над этим и считаю, что делать что-то можно той рукой, которой удобно и не заморачиваться.

Кассандра
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-01-09
Репутация: 4

Я всегда считала себя правшой. В школе не помню, чтобы меня переучивали. Но некоторые люди, которые впервые видят меня за работой, интересуются, не левша ли я. Честно говоря, не вижу разницы, и скольких левшей мне не пришлось повстречать в своей жизни, не сказала бы, что это прямо выдающиеся люди, вопреки бытующему мнению, что все левши стопроцентные гении.

Jane
Аватар пользователя Jane
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-01-13
Репутация: 0
Я левша. Переучили писать правой. А сейчас замечаю, что практически все (кроме писания) одинаково делаю обеими руками. В быту очень удобно.
С точки зрения магии (мы же на сайте магии) существует поверье, что у левшей деньги не задерживаются, при том это касается не только их лично, но и семью в целом, где есть левша. То есть - есть работа, и заработки, о деньги сквозь пальцы уходят не по назначению. И это надо отчитывать специальным ритуалом. 
Кассандра
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-01-09
Репутация: 4

Я в это не верю, но люди действительно проводят ритуалы на убывающей Луне, чтобы избавиться от этого порока. просто переводят на животных с оставшейся от трапезы едой. Но лично я таких несчастливых левшей не встречала. Транжирой может быть как правша, так и левша. Я бы Вам посоветовала провести скорее ритуалы на привлечение денег. Также существует много бытовых мелочей, которые могут мешать проникать в ваш дом денежному потоку.

София
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-01-13
Репутация: 2

Я правша, и если бы была левшой, то меня переучивать не стали бы. Так как от этого нету смысла, все мы одинаковые, и рука которой мы будем писать определяется уже в утробе, когда мы формируемся. Нам в детстве говорили, у нас главная половина мозга - левая и она отвечает за правую сторону, поэтому мы правшы, а у левшей все наоборот. И переучивать писать другой рукой, это полнейший бред.

Кассандра
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-01-09
Репутация: 4
София:

И переучивать писать другой рукой, это полнейший бред.

Раньше, может быть, это имело смысл, когда в школах учили писать чернилами. Представьте, какие кляксы и мазня будут в тетрадке, когда левша пишет слева направо. Сейчас намного проще, если не принимать во внимание то, что мир более удобно устроен все-таки под правшей. А в некоторых религиях левая рука считается грязной, поэтому есть, например, позволительно только правой рукой.

kapu4ino
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-01-07
Репутация: 1
Я сама правша, муж правша, а наши родные брат (у мужа) и сестра (моя, соответственно) являются левшами. 
Мою сестру с детского сада переучивали, хотя она всего лишь 92 года рождения, т.е. в то время можно было уже полояльнее относиться к этому, но в садике заставляли держать столовые приборы в правой руке, в школе, класс до 2-го отец мучил ребенка, переучивая на правую руку. потом все плюнули и отстали от нее. сейчас левша. а мужа брат все делает обеими руками - переучивали.
Своих детей мучить не стану.
мелиса
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-02-08
Репутация: -1

Моего племянника тоже переучивали. Он попал еще под ту систему когда всех ставили под одну гребенку. Сейчас, насколько я знаю это уже считается нормальным явлением. А сейчас племянник одинаково пишет и правой и левой рукой, но левая рука в остальном осталась доминирующей. Насколько я знаю, у некоторых людей которых насильно переучивали даже появлялись психические отклонения, например заикание. Хорошо хоть у нас обошлось без этого, никаких последствий вроде нет.

Натали-17
Аватар пользователя Натали-17
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-02-03
Репутация: 5

Я вот прямо сейчас вспомнила свой класс в школе. Ох, и давно это было. До сих пор прекрасно помню кто и где сидел. А ведь в описании зоны отличников и зоны двоечников действительно что-то есть правдоподобное. У нас и в правду по левому ряду, если смотреть от учителя, сидели одни двоечники и отпетые хулиганы и хулиганки. Неужели им просто не повезло. Ужас. Надо будет дочку правильно посадить.

Valentinka
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-03-23
Репутация: 5
Я не вижу большой разницы между левшой и правшой, всё равно всем мы люди и все мы одинаковы. Да у левши более абстрактное мышление, а у правши более логическое, но в целом большой разницы нет.
Знаю, что раньше, в СССР, детей специально отучивали писать левой рукой, так как это считалось чуть ли не уродством. В тоже время я знаю, что левши зачастую живут дольше правши. Но это все мелочи жизни!
lacerta22
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-02-21
Репутация: 0

У нас вообще в школе в каждом классе стол учителя стоял по-разному: где-то в центре, где-то справа. Но вряд ли потому, что у него справа одни отличники, просто слева всегда находится дверь, и стол там явно бы мешал)) А места себе мы выбирали сами, и хронические двоечники в правом ряду также присутствовали. На свое усмотрение учителя нас рассаживали только в начальной школе и то только потому, что у некоторых зрение плохое, и им элементарно не видно с дальних парт. Так что несколько превеличено это, как по мне.

Павел88
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-02-11
Репутация: 0

Нет ни какой разницы какая рука рабочая у человека, хотя в советское время левши считались не такими и им приходилось не сладко. Откуда берутся левши и наследственно это или нет я не знаю. К примеру у меня и у моей жены в семье все были правши, но наш сын и дочка левши.
Как это объяснить не знаю, но ничего плохого в этом я не вижу))

Нелли
Аватар пользователя Нелли
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-03-29
Репутация: 3

Не представляю: как можно быть левшой? Я левой рукой вообще делать ничего не могу. Она у меня только на подхвате. Но вот, общаясь с разными девушками по своей работе, я подметила, что все девушки-левши очень красивы. Еще меня удивило: как же их много – левшей! Но, по моему мнению, детям лучше рождаться, как все. Чтобы никаких отклонений в организме! Так надежней и спокойней за свое здоровье.

Artur09
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-04-18
Репутация: 3

Добрый день! Интересная тема, которая всегда и меня интересовало.ни кто у нас в роде не левша вот только мой сын.По началу волновался, пытался как то повлиять на него что бы что бы стал правшой, но понял что  все бесполезно.Но со временем стало  ясно что ничего тут плохого,а даже наоборот,читал где то что это даже лучше влияет на ребенка и такие дети более одаренные.

Aleksej
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-07-08
Репутация: 2

За левшами, я давненько слежу. В свое время мы с женой старшего сына переучили на правшу. Хотя он до 2 лет все делал левой. Видно было, что левой рукой ему удобней. Сейчас слежу  за многими левшами, особенно за письмом. Попробовал сам  писать левой рукой. Тяжело было первых несколько  дней. Все было как в первом классе. Конечно, я не пишу левой рукой, потому, что почерк меняется до неузнаваемости. Но научиться можно. Говорят, что у левши  включается другое полушарие, которое отвечает за творчество и за скрытые способности. Так, что если захочешь, способности в себе можно развить.