Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Разгон клиентов конкурента

Milochka
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-04-02
Репутация: 0
Для разгона клиентов конкурента используют соль. Нужно сыпать соль на протяжении недели на пороге предприятия конкурента. При этом приговаривать:
"Была у раба(ы)(имя жертвы) доля 
святая, а стала лихая. О соль он 
(а) споткнётся по земле 
растянется, счастье растеряет, 
лихо узнает. Да будет так!".
Клиенты отвернутся от конкурента. И часть их перейдет к вам.
Irinka
Аватар пользователя Irinka
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-02-12
Репутация: 5

Вы считаете нормальным, наговаривать, пусть даже на конкурентов? Да, первое время вам будет везти, клиенты придут к вам, вы денег много получите. А ваши конкуренты в худшем случае разорятся. А как вы потом будете с этим жить, зная, что обрекли человека на бедность? Неужели вам кусок в горло полезет? Я бы так спокойно жить не смогла, лучше зарабатывать свой хлеб честно.

anett
Аватар пользователя anett
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-03-27
Репутация: 1

Не вижу ничего плохого. Как по-другому бороться с недобросовестными конкурентами, которые наговаривают плохое на вас, пакостят и нагонят клевету? Никакого вреда их здоровью и семье не будет. Они продолжат дальше себе работать. Может, род деятельности сменят и проблемы не будет. Конкуренция и всего-то.

Анастасия Белоусова
Аватар пользователя Анастасия Белоусова
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-04-14
Репутация: 1

И все-таки все плохое, что вы желаете своим пусть и не очень порядочным конкурентам обязательно вернется к вам обратно. Не лучше ли использовать заговоры для привлечения удачи для вас и вашего бизнеса? Да и спать вам будет куда как спокойнее. Попробуйте, это гораздо более этичный и гуманный способ. Здесь есть специальный форум на эту тему "Бизнесмагия и магия успеха".

Winny
Аватар пользователя Winny
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-02-25
Репутация: -5

Вообще-то я за честное ведение бизнеса, поэтому категорически против использования в конкурентных соперничествах различного рода магии. С другой стороны, вам тоже могут начать вредить точно таким же образом. И еще неизвестно - чей маг в этом случае окажется сильнее, могущественнее. Более того, есть вариант, когда обе стороны в конечном итоге пострадают.

Chen
Аватар пользователя Chen
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-04-28
Репутация: 1

 Кроме данных действий в обязательном порядке нужно быть настроенным и энергетически для осуществления своего чёрного плана. Без веры и настроя, положительного эффекта не добьёшся ни в коем случае. Да и действовать нужно с оглядкой на охрану и скрытые камеры, а то  нарвёшся на грубость  иль ещё хуже. Вернее своего конкурента убрать своими знаниями и уверенным ведением собственных дел. Это считаю в любом ситуационном плане станет надёжным подспорьем, чем  подкрадываться к офису с намерением негативного приворота и наговора. Такие ритуалы может провести лишь человек приверженный к магии с отрицательной энергетикой, обычному смертному не факт достичь результата, а то и себе навредишь.

Ludokk
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-03-23
Репутация: 1

Для выживания в условиях жесткой конкуренции есть единственный выход  - совершенствовать свой бизнес. А если желаешь другому зла и применяешь для этого определенные действия, все обернется против себя же. Здоровая конкуренция должна быть, как без этого. Лучше просить помощи у Бога в своих делах, чем "воевать" с неугодными.

lada7
Аватар пользователя lada7
Не в сети
Зарегистрирован: 2015-03-22
Репутация: 4

Сейчас, наверное считается, что при ведении бизнеса все средства хороши. Не раз мы могли наблюдать как начинались в СМИ различные вбросы чтобы опорочить какую-либо фирму. Так что, если это не нанесет вреда людям, не вижу причин почему бы и не использовать данный заговор. Единственно большие сомнения вызывает то, что клиенты это все-таки не какая-то однородная масса, а каждый из них - отдельная личность. А тут все выглядит, вроде как на всех и сразу сие действо должно подействовать.