Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Плата, оплата и расплата

    Попробуем осмыслить природу этой закономерности.
Как гласит Магический миф, что вселенная есть налаженность обращения Силы Жизни в Силу Осознания.
Но какая же, она, природа Жизненной Силы?
Вселенная есть форма созерцания Абсолютом самого себя. Чтобы такое самосозерцание было вероятным, Абсолют перешагнул из своего неизъяснимого целого над-бытия в состояние вероятного бытия.
Языком Традиции это изображается как основание первоначальной двойственности, то есть Света и Сосуда.
Скажем иначе, мировая целостность, находящаяся вне возможностей бытия, перешла к его потенциалу при помощи раздела на безграничное число дифференциальных потенций именуемых Энергиями Абсолюта.
Для такого в возможном существовании обязана была возникнуть Разделяющая Сила, мешающая его возвратному объединению и переводу в до-бытие.
Собственно такая Сила, заполняющая всю вселенную и порождающая вероятность его возможного существования, и обнаруживается в виде Силы Жизни или Силы мировой целостности, рождённой таким разделением.
Бытие актуализируется тогда, когда масса энергий, разделённых Силой Жизни, полностью наполняют осознание и объединяются снова, как оказывающее влияние начало, выделенное из мировых потенций и пробуждённое к оживленности силой разума.
Из этого становится ясно, что любой объект нужно анализировать в его «энергетическом» и «силовом» эквивалентах. Как банк энергий, объект прибывает как часть мировой системы, а его силовым эквивалентом обнаруживается то число Силы, какое истрачено на выделение его из мировой целостности и утверждение системы его реакций с иными объектами. Само воззрение множественности субъективного существования порождается только ценой жертвы целостной сплоченностью и истинным переживанием несчастья раздробленности.
 
    Это значит, что привнесение новоиспеченного объекта во всякую систему потребует разрыв его взаимоотношений с иными объектами и определения с предоставленными. Значит, для того, чтобы что-то приобрести, необходимо потратить соответственный силовой эквивалент; а потому как подобным силовым эквивалентом может статься как деяние, так и иной объект, то появляется Закон жертвы: всякое получение вызывает затраты.
И тут же в процесс вливаются хищники и изменяют соображения.
В реальности Закон жертвы можно заменить суждением о торговых взаимоотношениях, а сам мир превратить в публичные торги.
Первоначальная Жертва Абсолюта, вызвавшая Закон жертвы, идейно безгранично отдаленна от типичного осмысления данного соображения.
«Вы обязаны отречься от чего-то, для того чтобы чего-то добиться» это является типичной формулировкой под редакцией хищников.
Самостоятельная в своем развитии же идея заключалась в том, что «Вы обязаны истратить Силу на то, чтобы заслужить Силу».
Что не делай, а оплачивать придется. Но взамен того, чтобы реализовывать равноценный обмен, мир сделал ход по иному, он пошел по пути установления цены. Скажем иначе, в действительности за объект простят уплатить не настолько, насколько он заслуживает (собственно не его силовой эквивалент), а первую попавшуюся поставленную третьим посредником цену.
Взамен платы, выходит, возникает оплата.
 
    И коль в бытности людской сойти из торговых круговоротов не оказывается мыслимым, то в мире Магии подобный выход животрепещуще нужен. Маг обязан четко знать, что до той поры, пока он станет уплачивать поставленную цену, за его счет будут жиреть целые полчища посредников.
Потому то одним из принципиальных для мага проблем обнаруживается выстраивание ценностной иерархии: чем и за что он склонен уплатить, чем и ради чего поступиться.
И тогда, когда спрашиваемая жертва непропорциональна действительному продвижению, то потребуется особая внимательность по отношению к её необходимости.
Еще одним из отрицательных факторов, основанных на базе Закона жертвы, обнаруживается выращенное суждение о том, что «все возможно приобрести, дело заключается лишь в стоимости».
Такой дестрактор вынуждает к замене рассудительности расчетливостью. Одновременно, если вручаешь для того, чтобы приобрести, то приобретаешь законы игрищ хищников, а значит, и сам обращаешься в хищника.
В Мировом ходе Жертва потому то и именуется жертвой, что она обозначает элементарно отречение от некоторого количества ресурсов, без сопровождающей мысли о выгодах такого отречения. Если же отречение случается с целью приобретения, то это не жертва, а маркетинговая политика.
А это означает, что взамен того, чтобы приобретать из мировых ресурсов, подобный «покупатель» приобретает «товар» у продавца.
Различие примерно такое же, как промеж взращиванием редиски и её закупкой в первом эпизоде, сколько стараний потратил такой урожай и получил; во втором – какую стоимость запросил, то ту и уплатил. Тем более, когда люди сажают редиску, он следует стратегическим рассуждениям, а не текущему чувству голода.
И в настоящей людской жизни всем неосуществимо, да и неверно, браться за натуральное хозяйство. А вот в зоне получения Силы – подобный метод обнаруживается исключительно действенным. Скажем иначе, лишь Сила, добытая в честном бою, сможет служить действенной помощью на Пути.
 
    Ясно, что как только лишь маг отрекается в участии на мировом торге, как он из их вероятного клиента обращается в преграду торжища. И те, кто еще не так давно с приторной усмешкой восхвалял ему свои товары, принимаются грезить убрать его с пути, чтобы не развратил прочих.
И вдруг оказывается, что цена снова возросла. На таком примере выглядит так: то кто-то затоптал огород, и надо приниматься вновь, то тлю подсадили, то кабана пропустили, то еще что-то, и истинное число стараний, какое необходимо истратить на приобретение плодов растет, потому как растратится на преодоление помех.
В реальности обыкновенно все намного резче и крепче, чем примитивное затаптывание посадок. В реальности ударяют и по селезенке, и по ушам, а временами разят в сердце.
И это есть возмездие за жажду независимости.
Результативность бойца содержится в том, чтобы продлевать свою стезю, не обращая внимания на препятствия и атаки, и, чем глубже он двигается, тем основательнее делаются его противники, тем кровавее сражения, но в тоже время масштабнее победы.
Исключительно так, «сквозь тернии к звёздам», не идя на компромисс, не входя в торжища, поступаясь, но, не уплачивая, продвигается маг через бездну с целью уйти из нее и приобрести независимость, то есть свободу быть личностью.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!

E-mail: * Имя: *