Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Деревья Солнцеликого Огмы

    От самого ствола древа, от самой возвышенной её доли, могло быть основано семь основных образцов, то есть семь гласных: a, o; u, e, i, ea, ol. А после было создано три остальных, которые присоединили для помощи семь первым в различные стороны черты: ui, ia, ae. Ветки дерева послужили как образец для всех веток и ответвлений огамической черты, каковая главенствует над всеми. Племя b, которое  произошло от березы и от ее сына - ясеня, есть основное племя; благодаря нему был создан первейший алфавит; i соответствует Ауис, от рябины лесной; f соответствует Фэарн, от ольхи, годной для щитов; s соответствует Саил, от серебристой ивы; n соответствует Нин, от ясеня, годного для ратных копий; h соответствует Хуат, от боярышника,  древа или куста каверзного и колкого; d соответствует Дyp, от судьбоносного дуба; t соответствует Тайн, от кипариса, или бузины; c соответствует Колл, от орешника; q соответствует яблони, или от древ осины и рябины; m соответствует Медью, от тонкой виноградной лозы; q соответствует Кверт, от плюща; ng соответствует Нгетал или Гилках, от тростника; st или  z соответствует Драйгхеан, от терна; r соответствует Грейф (в данном тексте название дерева не имеется); a соответствует Эльм, от ели пушистой;  o соответствует Он, от ракитника или утесника обыкновенного; u соответствует уп , от вереска болотного; e соответствует от Эдаз, от тополя осинообразного; i соответствует  ида или Иода, от тисового дерева; ea соответствует Эабхаз, от осинового дерева; oi соответствует Ойр, от бересклета европейского; ui соответствует Винлеан, от жимолости; io соответствует Ифин, от крыжовника; ae соответствует Аманколь, от колдовского орешника; aeсоответствует также Огама Пина, от божественной сосны лесной, послужившая образом четырех «Ифинс», от виноградника; следовательно, сообразно роду ее, собирает в себе имя этой ветви. («Книга Баллимот»)
 
    Организацией данного алфавита и его возникновение связывают с  Уходом Фейри в Сиду, что на английских островах стал Огам. Хоть основные из  ранних надписей огамом предположительно,  берут  за основу IV веком, то,  видимо, данная система соотносится с наиболее ранними эпохами. Тем не менее, она продолжительное время почти не применялась для письменности (и вообще, исключительное большинство надписей Огамом выступают в роли надгробных надписей, эпитафий, и изредка фрагментов заклинаний).
 
    Как уже ранее говорилось, что друиды длительный промежуток времени принципиально не использовали письменность по двум обстоятельствам. Первое, они отдавали предпочтение верить только себе,  своей памяти, а не записям, при этом, считая, что опору извне выискивает только тот, кто не сможет найти ее внутри себя. Второе, сам ход записи слыл магическим воздействием, олицетворением мысли, поэтому записи использовались лишь в нужных происшествиях и как придаток, своего рода точка прикосновения совокупного церемониального действия.
 
    Как было замечено, Баллимотская книга (ирландская рукопись XIV века, названная от наименования монастыря, где она длительное время сохранялась) связывает проявление Огама с наименованием Огмы, божества из племени Дану. С предлогом генезиса этого бога наличествуют две разнообразные версии. Уже знакомая нам «Книга Баллимот» соединяет его появление с Фоморами: « ...произошло данное ещё во время, когда Бресс, сын Элатана, был королём всей Ирландии, Творцом был Огма из рода Мак-Элатан (Ирландия): он всегда существовал как сын Дилблаза и брат Бресса; Бресс, Огма и Дилблаз, то есть все они были сыновьями Элатана. Именем Огама именно эту письменность именовал сам Огма.
Само слово «огам» происходит от «Qbuaim» или «Quaim», от мудрости, при помощи которой барды приобрели способность к сочинительству, потому что барды из Ирландии выговаривают свои стихи при помощи её ветвей. Первое стихотворение, написанное огамом, получил название «Soim». Оно было написано на бересте и отдано Луггу, сыну Этлема...».
 
    Одновременно, иная ирландская рукопись, «Книга завоеваний», нарекает Огму единственным из его сынов Великого бога Земли то есть Дагды.
Не нужно спорить, что фолиант «Баллимотская книга» различает самоочевидные параллели меж рождением Огама и Рун, потому что Фоморы есть древнее племя гигантов и они совершенно схожи с Йотунами, а три побратима Огма, Бресс и Дилблаз хранят подобие на Одина, Вилли и Ве. Похожесть еще более увеличивается при анализе фигуры Бресса, превосходного, но злокозненного Принца Фоморов, по личному нраву, походящему на злонамеренного Локи.
Тем не менее, собственно это похожесть и активизирует подозрения, потому что сам дух Огама абсолютно другой, чем у магических Рун.
 
    А вот Огам объединен с начальными земными силами, олицетворенными в нравах подобающих деревьям, и имеет безукоризненно другую, чем Рунический срок, духовную логику. Возможно, за основу Огама положили Кватернер Материи, о том во все времена свидетельством проходит и она, «Баллимот»: «Каким образом и на которые доли разделится огам?» — "На четыре части: В со своей пятеркой; Н со своей пятеркой; М со своей пятеркой; и А со своей пятеркой...".
Пятая подгруппа буков Огама заключается из дифтонгов, и, является дополнением первых четырех, превосходно пополняет пятичастное строение тривиального вихря.
 
    Это всё разрешает посчитать Огам все же произведением Сына Дагды, сквозь кто-нибудь бы Он не воздействовал.
Колоссальная физиологическая сила Огмы, которая сочетается с громадной мудростью, хотя и приближает его с Прародителями, тем не менее, тоже сможет быть проанализирована как выявление Мощности Земли. «Рукопись покорений» приобщает нас к тому, что Огма находясь в состоянии войны, Туатта де Данаан с Фоморами противоборствовал, находясь на краю Племен Богини и имел победу над  Индехом, одного из Фоморских царей, а после погиб и сам (только, это не помешало появиться ему и в последующих событиях).
 
    Следовательно, мы почитаем, Огам как Земной алфавит, который выражает всю Мудрость природы, так восхищаемую Друидов, потому что все его компоненты объединяются с проявлениями Великой Богини.
Хоть и вариаций Огамического шрифта насчитывается громадное множество (сообразно «Баллимот» — 150), в основе их возлежит совместная идея.
Сами формы Огама (черточки, идущие от основной осевой формы), одна сторона медали, соответствует привнесению на доску или остов дерева (принципиально и типично знаки рисовались в вертикальной плоскости сверху и вниз), а с другой стороны медали они занимаются формулированием идей всемирного Древа как общности жизни во всех её проявлениях.
 
    Предлагаем к рассмотрению его элементы:
Следовательно,  основой Огамического алфавита наличествуют четыре пятерни: Первая из них; Beith (береза) — белое чистое дерево (аспект Белой Богини-Матери); Вторая из них: Huath (боярышник) — раскрывающий дверь в потусторонний мир, «майское дерево», древо жизни и смерти в его нераздельности, дерево плотское (аспект Разрушающей Богини); Третья из них: Muin,  («виноград», бытует в виде всяких плотных зарослей) есть соединяющий аспект Богини, Четвертая из них: Ailm (Ель, пихта, изредка — вяз) аналогия с аспектом Богини как источника  жизни из силы.
 
   Пятая из них (береза) отражается тоже Luis (рябина), Fearn (Ольха, изредка Кизил), Saille (Ива) и Nuin (Ясень).
Пятая из них (боярышник) соотносятся Duir (Дуб), Tinne (Падуб, изредка кипарис), Coll (Лещина) и Quert (Яблоня).
Пятая из них (виноградная лоза) соотносятся Gort (Плющ, лиана), Ngetal (Тростник, изредка камыш, в последнем варианте — Peith — Калина), Straif (или Craif — Терновник) и Ruis (Бузина).
 
    Пятая из них (пихта или вяз) соотносятся Onn (или Oon — Дрок, утесник), Ura (или Ur — Вереск), Eadha (Тополь или осина) и Idho (или Ioho, Iubhar — Тис).
Пятая из них обнаруживаются Koad (дифтонг еа, — Осина), Oi (Крыжовник), Ui (или  Uinllean — дифтонг ui — Бук), Pethbol (Калина) и Amancholl (дифтонг ае, изредка Peine, Mor или Xi — Сосна, изредка Орешник).
Каждое из деревьев Огама обладает своим самобытным характером и свойствам, а также — иерархическим положением («крестьяне»,  «вожди»), описанными в общеизвестной «Битве деревьев» («Кадд Годдо»).
 
    Помимо такого, «древесного» Огама, мы были ознакомлены и «Птичий» Огам, в нем имена знаков отвечают именам птиц, «Огам Лин», в основу названия озер, Огам Дин, в основу названия холмов и т.д. Все эти версии происходят из той же природной логики, сообразно которой все предметы и места вносят в себе один из аспектов силы.
Следовательно, Огам санкционирует дотронуться до Сил Природы в их первобытном аспекте, вобрать в себя магию лесов — Магию Друидов и принять Благословение Великого Бога Земли

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!

E-mail: * Имя: *

Материалы по тематике