Изделие можно приобрести по предварительной заявке

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вход в систему

АКЦИЯ!!!

Скидка по 100% предоплате - 10%!!!

Условия акции читать здесь На данные момент сильный рост на золото, цены уточняйте у нас.

Изготовление любого оберега на заказ, по вашим эскизам!

Наши Отзывы на Ярмарке мастеров!

Видео на YouTube с примерами наших работ!

 

 

Мерлин: между Артуром и Вивианой

     В первый раз Мерлин маг припоминается в «Истории бриттов» Гольфрида Монмутского, и завязался от напластования на фигуру исторического чародея Мирддина Вилта (Myrddin Wyllt), знаменитого так же как Merlinus Caledonensis, фигуры военачальника Аврелия Амброзия (Aurelius Ambrosius). И как результат начался персонаж, какового Гольфрид нарек Мерлином Амброзием.
 
    Первыми следами легенды о Мерлине великом маге в европейских литературных криницах считаются слова историка Ненния (8 век) из Британии, каковой повествует, что король Вортигерн, не смог выстроить крепость, потому как материалы, снаряженные днем, пропадают ночью, познает от философов о дитяти, порожденном без отца. А когда дитя отыскивают, его матерь дает клятву, что она никогда в жизни не познавала мужа. Имя дитя Амброзий, а отец его консул Рима. Король передает Амброзию город и все периферии Британии в Западной части.
Ранний образ сказания о Мерлине хранится в валлийских стихах 12-14 веков. В них Мерлин представляется ратником (вероятно, Аврелием), какой лишился рассудка в сражении, приобрел дар провидца, убежал и разместился в необитаемом Каледонском лесу. В более поздних вариациях Артуровских легенд Мерлин, обыкновенно, наличествует в фигуре дряхлого мага-философа, учителя короля Артура.
    Повествование рождения Мерлина колдуна у Гольфрида Монмутского имеет такой вид: "И в тот час их привели к королевским особам, монарх пропустил мать Мерлина мага с подобающей уважительностью, так как ведал, что она родом от родовитых отцов. Потом он начал ее допытывать, от кого забеременела она Мерлином. Она отозвалась: «У тебя активная душа и оживленная душа у меня, властелин, мой государь, но я, и действительно, не ведаю, от кого я забеременела. Мне знамо исключительно то, что в одно прекрасное время, когда я находилась со своей челядью в спальне, предо мной возникнул кто-то в обличье очаровательного молодца и, сдавливая в хватких объятиях, усеял меня лобзаниями, пробыв со мною весьма короткое время, он неожиданно исчез, словно его здесь и не было. И он продолжительное время бывал у меня подобным манером, как я уже поведала, и нередко соединялся со мною, будто бы мужчина с плотью и кровью, и оставил меня с дитем в животе».  Затем он нередко разговаривал с ней, как невидимка. Немало времени прошло, и он снова явился ей в наружности мужчины и стал зачинателем ее дитяти. Один из мыслителей государя огласил, что зачинателем дитя (Мерлина) прибывает, наверное, одно из тех созданий, полу-ангелов, полу-людей, каковые обитают между Землей и Луной.
 
    В будущем грандиозный чародей появился перед государем преисполненный величием, красотой и благородством. Он так околдовал самодержца, что тот не отважился к умерщвлению его, а рассказал сущность вопроса и попросил консультации. На что Мерлин маг откликнулся: «Ваше Величество, чародеи ваши безрассудны, а предсказатели исключительно тривиальны и пустоголовы. Они представили свою необразованность и полную неосведомленность тайнами природы, так как под взгорьем имеется гигантский водоем, каковой и вобрал в себя фундамент. Распорядитесь увеличить траншею, и вы отыщете озеро, на дне какого покоятся два плоских минерала, прячущих почивающих драконов». Данное предсказание оказалось точным, а когда драконы были найдены, они вошли друг с другом в смертельное сражение.
 
    Предания относят за счет Мерлина сотворение Круглого стола, строительство города-цитадели Камелота и прославленного Стоунхенджа. По сказанию, сила Мерлина колдуна была огромна, так как большинство королей сплачиваются против Артура, исключительно при помощи волшебства Мерлина они постоянно разгромлены.
В книге «Смерть Артура» Томаса Мэлори Мерлин прибывает как наставник будущего государя Британии Артура, сына самодержца Утера Пендрагона и леди Игрэйн, какой был понесен вслед за смертью первого мужа Игрейн (как мыслит Мэлори) из-за чудотворного содействия Мерлина, придавшего Утеру обличье мужа Игрэйн. За это чародей берет себе малютку и растит его.
 
    До тех пор пока Артур был ребенком, Мерлин, предугадывая стремления прочих претендентов на трон сокрушить мальчишку, вынудил королевскую пару дать ребенка ему. В каком месте он проживал и формировался, ведал исключительно маг.
    Шестнадцать лет Мерлин защищал и развивал Артура, формируя из него в будущем Великого Короля.
И вот Артур добрался до возраста шестнадцати лет, Мерлин порекомендовал ему принять участие в соревновании за древний меч, воткнутый в минерал. По имевшейся легенде тому, у кого получится извлечение этого меча из минерала, предопределено соединить всю Британию. Единственному Артуру получилось вытянуть меч из минерала, и его объявляют королем. Иной прославленный меч под названием Эскалибур достается Артуру как подношение от Владычицы Озера. Вслед за смертью Артура меч ворочается Владычице Озера.
Подобное добросердечие данной Владычицы не случайно.
 
    Как выяснилось, она располагала видами на Мерлина, от какового чаяла приобрести чудодейственные познания, для этого они и соблазнила мага.
Сэр Томас Мэлори вручает женщине, каковая обольстила Мерлина, имя Нимуэ (Nimueh). Нимуэ возникает и в других главах книги Мэлори.
И, безусловно, для соблазнительницы не было наиболее непродолжительного пути сосредоточить на себе заинтересованность чародея, чем заигрывание с честолюбием его ученика.
В книге «Lancelot-Grail Cycle» повествуется, что Фею озера именовали Вивиана, и она обучилась у Мерлина личному волшебству, когда тот увлекся ею. По преданию, в одно прекрасное время при королевском дворе предстала прекрасная девица с янтарными очами. Величали ее Вивиана, и была она отправлена для погибели мудрого Мерлина. Он сразу был очарован красотой Вивианы и выполнял все ее пожелания.
Фея отреклась от взаимности с ним, до тех пор, пока он не выдаст ей все собственные тайны, а когда он все же раскрыл их ей, она применяла все собственное колдовство, чтобы завлечь его в западню и совершить его погребение под скалой (под горой).
 
    Потому как Мерлин смог увидеть будущность, он ведал, что так и произойдет, но не мог такого избежать, так как находился в плену иллюзий любви. Мыслитель и чародей, Мерлин и предположить не мог, что красивая его любимая с коварностью выпытает все тайны, с целью стать самой колдуньей, да и ещё наиболее могучей, чем он. Однажды, когда Мерлин и Вивиана совершали прогулку в молодом лесу, они уселись передохнуть под высоким дубом. Мерлин уложил голову на коленях избранницы и вздремнул. Тогда Вивиана начала распевать над ним заклинания, каковым он сам ее обучил, и водрузила его в вечную дрему.
Сообразно преданию, Мерлин почивает где-то под скалой вечной дремой, но вполне сможет пробудиться.
Мерлин, мыслитель и чародей, стал жертвой совращения, он не умер в волшебной дуэли или в рыцарском бою, он стал обманутым иллюзиями любви.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку последних новостей и статей мира Магии!

E-mail: * Имя: *